Developed by JoomVision.com
 

Ваз 2115 удаление ржавчины


Удаление очагов ржавчины — Лада 2115, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Привет. Сегодня решил убрать очаги "заражения" ржавчиной краев дверей. Всем известно, что у нас на Самара-2 завихрениями закидывает грязью, песком нижние уголки задних дверей, и как следствие оттуда начинается коррозия, если вовремя не проследить за этим.
Для удаления этих очагов нам понадобилась шкурка, для снятия ЛКП до "голого" металла, преобразователь ржавчины, растворитель, грунт, и краска, в цвет нашей машины.
Первым делом снял ЛКП, до металла, далее видим очаги коррозии металла. Брызгаем на эти очаги преобразователем ржавчины на пару минут, и начинаем шкурить метал. Протираем влажной тряпкой, снова брызгаем преобразователем ржавчины и полностью убираем всю ржавчину (повторяем это до полного исчезновения очагов коррозии).
После завершения всех этих процессов, протираем всё это растворителем, обезжириваем и наносим в 3 слоя грунт, давая просыхать каждому слою по 10 минут. После грунта покрываем краской и даем всему этому просохнуть.
Вот вся проделанная работа, завтра буду обрабатывать другую заднюю дверь и нижнюю часть крышки багажника, так как там тоже есть небольшое вздутие краски, как раз таки этот очаг коррозии.

Уголок, где как раз таки и образуется ржавчина (если не следить за этим)

Процесс снятия ЛКП

Всё, что понадобилось

В процессе


Обработанная поверхность

Грунтование, в 3 слоя


Нанесение краски


Завершенная работа

www.drive2.ru

Удаление ржавчины в проблемных местах — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

После того как мне перешла эта машины я сразу запланировал сделать что-то с кузовом, так как ржавчины на нём реально очень много(не по годам), ну и вот после того как закончилась сессия и практика, купил балон с краской 630, лак, грунт, шкурки 280,600,1000,1500, шлифовальные круги 80, 120, 180, уайт-спирит. Сначала выбрал самую менее проблемную дверь

грунт клал в 2 слоя как и всего остального, шкурил 1500


ну и с промежутком в месяц сделал все остальные двери, правда на всех остальных дверях пришлось шпаклевать, так как ржавчина знатно так проела, а и в местах где был старый герметик или уплотнитель на дверях я залил обычный герметик.

В следующем посте будут фото уже готового кузова, по мне это намного лучше открытой ржавчины, а на этом всё.

www.drive2.ru

Устранение ржавчины на задней правой двери 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Такова уж судьба, что на этих авто ржавчина является обычным делом, так сказать. Ситуация осложнена тем, что это не чёрный и не белый цвет, на которых косяки были бы незаметны. Слава богу, что у меня получилось идеально, хотя цвет довольно сложный. Это цвет Сочи, или как написано в птс, серо-сине-зелёный. Не эмаль, металлик. Прочитав определённые статьи и посмотрев работу профессионалов на ютубе(олег нестеров брест), я решил избавиться от ржавчины, пока дверь не сгнила.
Надо сказать, это была всего лишь ржавчина, к тому же неглубокая. Я взял болгарку с диском для шлифовки, дрель с точечными шлифовальными головками, ключи на 13 и на 10 со сменными головками, шкурка грубая для ржавчины и мелкая для выравнивания слоя грунтовки. Конечно же краску цвета Сочи в баллончике, лак в баллончике и порошковообразную грунтовку боди 992- тоже в баллончике. Также взял Мовиль — так сказать, обработать все двери, хотя на остальных поковырялся, посмотрел — ничего нет. Хотя и эта дверь создала немало загадок. Если бы воду заливало внутрь, то на днище внутри двери было бы печально. А тут такого нет! Я даже отвёрткой ковырял с фонариком — нигде нет намёка хотя бы на одного рыжика, и слава богу. Проржавело днище двери только снаружи и не глубоко.

Полный размер

Эта дверь отняла четыре часа времени

Полный размер

Полный размер

ослабил болты головкой на 13, потом открутил болты на 10. В это время необходимо зафиксировать дверь, мне помогал младший брат

Полный размер

Полный размер

отключил привод замка двери

Полный размер

снял, положил на куртку, на столик

Полный размер

Вид печальный, но всё оказалось намного позитивнее — дверь будет жить!

Полный размер

После обработки. Я использовал гальванический метод покрытия цинком — слой очень толстый, даже грубой шкуркой его не так-то просто стереть. Слой получается шероховатый, грунт ложится замечательно. И да, я сделал небольшой опыт на тему гальванического цинкования, я потом сделаю отдельную тему. И да, не жадничайте, не ленитесь! Уберите каждую точечку, каждое зёрнышко ржавчины, ибо из зерна вырастает сорняк)

Полный размер

покрыл грунтовкой

Полный размер

Покрасил и покрыл лаком. Получилось неплохо, по крайней мере, больше не заржавеет

Ждите новой темы — эксперимент с гальваническим цинкованием! Постараюсь сделать максимально просто и доступно!

www.drive2.ru

Как убрать ржавчину с кузова авто?  Удаление ржавчины разными способами

У каждого автомобиля свои "болячки": у одних с мотором проблемы, у других с коробкой, у третьих еще что-то, однако практически все автомобили, особенно отечественные, объединяет одна и та же беда — это ржавчина. Это неприятное явление чаще всего преследует наши автомобили, хотя есть немало иномарок, которые гниют "не хуже" отечественных автомобилей.

В этой статье я хочу поговорить о способах борьбы с ржавчиной, о причинах ее возникновения, а также о том, как предотвратить появление коррозии.

Появление ржавчины — это всегда неприятно, деталь медленно теряет свой внешний вид, краска осыпается, а на ее месте образуются очаги коррозии металла. Со временем очаги ржавчины образуют сквозные дыры, полностью разрушая деталь. Поэтому наличие ржавчины — это не только не эстетично, но и опасно тем, что без вмешательства она довольно быстро "съест" ваш автомобиль.

Почему появляется ржавчина?

Возникновение коррозии происходит в результате нарушения целостности верхнего защитного слоя, которым является лакокрасочное покрытие (ЛКП). Последний разрушается по нескольким причинам, как правило, это сколы от камней, летящих из-под колес, а также другие физические повреждения, которые привели к нарушению ЛКП. Также к появлению коррозии причастны реагенты, которыми обрабатывают дорогу в больших городах зимой. Агрессивный состав реагентов негативно влияет на ЛКП и нередко ведет к его разрушению. Ржавчина может образоваться и под слоем лака и краски, например, после некачественного ремонта кузова в результате плохой обработки металла. Даже малейшие зачатки коррозии, которые не удалили надлежащим образом, спустя какое-то время начинают давать о себе знать характерным вздутием лакокрасочного слоя. Если вовремя не обнаружить такое вздутие, оно спокойно будет "поедать" под ЛКП, в итоге в какой-то момент при малейшем физическом воздействии вспучившееся лакокрасочное покрытие треснет и осыпается, образуя большую ржавую дыру.

Как убрать ржавчину?

Удаление ржавчины, как правило, бывает либо химическим, либо механическим.

Первый способ - химический предполагает обработку поврежденного места химическим составом, который нейтрализует действие коррозии и уничтожает все ее проявления. В качестве средства для борьбы с ржавчиной используются различные преобразователи ржавчины, среди которых можно выделить:

  • "Нейтрализатор ржавчины ВСН-1";
  • "Уничтожитель ржавчины В-52";
  • Ортофосфорную кислоту (которая входит в состав большинства спец. препаратов для удаления ржавчины).

Способ применения зависит от типа средства и его состава. Как правило, способ заключается в нанесении преобразователя ржавчины на предварительно очищенное от грязи и краски поврежденное коррозией место. После чего необходимо подождать 30-60 минут пока химия сделает свое дело. По словам производителей, средство позволяет полностью удалить ржавчину без вреда для самого металла. Эта способность, к слову, и является отличительной чертой химического способа борьбы с ржавчиной. К примеру, механический вариант, как правило, предполагает удаление ржавчины вместе с целым металлом, который находится рядом. Однако все же есть исключения, к примеру, такие как пескоструй, с его помощью можно выполнить точечное удаление ржавчины, несмотря на то, что сам метод относится к механическому типу.

Второй тип удаления ржавчины — механический. Этот тип более популярен по той причине, что не требует никаких хим. препаратов, все, что нужно это иметь в хозяйстве — болгарка и пару соответствующих кругов по металлу. Если с этим проблемы, то можно попробовать обойтись и без инструмента, заменив его собственными руками, а круги по металлу — наждачной бумагой разной зернистости. Также неплохо для борьбы с ржавчиной подходит щетка по металлу.

Лучшим, на мой взгляд, способом удаления ржавчины является пескоструйная обработка или как его обычно называют — "пескоструй". Детально описывать как это работает я не буду, лишь вкратце опишу процесс. В общем, принцип такой, чистый сухой песок под высоким давлением подается в специальный пистолет, который через форсунку распыляет песочно-воздушный состав и позволяет очистить практически любую поверхность от краски, шпатлевки, различной грязи, а также ржавчины. Песчинки выступают в качестве абразива, вылетая из форсунки под высоким давлением, они словно пуля сбивают верхний более мягкий слой, очищая таким образом поверхность. Переде тем как убрать ржавчину пескоструем, необходимо позаботиться о технике безопасности, одеть защитные очки, респиратор и халат, работать с пескоструем без защиты опасно для здоровья. Также следует защитить те части кузова, которые не подлежат обработке, в противном случае лакокрасочное покрытие будет повреждено.

Третий, радикальный, способ удаления ржавчины заключается в полном удалении поврежденного ржавчиной места или детали целиком. На место приваривается заплатка или устанавливается новая деталь.

Существуют также различные нетрадиционные методы удаления ржавчины, например, с использованием "Пепси", картофеля, а также уксуса и лимонного сока. Однако ввиду того, что данные методы не были испытаны лично и эффективность их никем не подтверждена, рекомендовать их не могу. Если вам интересно как это работает и работает ли вообще, рекомендую вам найти соответствующие видео или статьи на просторах Интернета.

Профилактика

Как я уже неоднократно говорил: "Профилактика — лучше и дешевле лечения", поэтому вместо того, чтобы ломать голову над вопросом как очистить кузов от ржавчины, лучше подумать о том, как не допустить ее появление, тем более, что способов как это сделать есть довольно много. Итак, вот несколько вариантов защиты кузова от ржавчины.

  1. При покупке автомобиля рекомендую обращать внимание на автомобили с оцинкованным кузовом или как минимум с кузовом, который уже с конвейера имеет качественное антикоррозийное покрытие.
  2. Антикоррозионная защита. Несмотря на то, что автомобили обрабатывают еще на стадии производства, доверять этому антикору вряд ли стоит. Лучшим вариантом будет полная обработка кузова специальным средством, которое предотвратит сколы, а также защитит кузов от агрессивного воздействия реагентов.
  3. Регулярная мойка автомобиля. Особенно это касается зимней эксплуатации, когда дороги посыпаются солью и разными химическими реагентами. Необходимо постоянно следить за "гигиеной" своего авто, так как это не только позволит содержать его в чистом виде, но к тому же позволяет своевременно обнаружить любые дефекты и не допустить разрушения слоя ЛКП.
  4. Защитные (антигравийные) пленки. Избежать появления сколов, а также прочих повреждений лака и краски позволят специальные защитные пленки (антигравийные, бронепленки), которые клеят на места наиболее подверженные повреждениям. Как правило, бронепленку клеят на переднюю часть капота, крылья, бампер, а также переднюю часть крыши. Именно эти места чаще всего страдают от камней и мелкого песка, который летит из-под колес, повреждая лакокрасочное покрытие. Каждый скол или трещина на ЛКП в процессе эксплуатации может превратиться в очаг коррозии и доставить массу неприятностей.
  5. Воск, жидкое стекло и различные полироли для защиты кузова. Ассортимент современной химии для защиты кузова впечатляет, поэтому вопрос чем и как защитить кузов от ржавчины отпадает сам собой. Нанесение специальных защитных составов на базе воска образуют на поверхности кузова тонкий невидимый слой, который оберегает кузов от воздействия агрессивной среды.

У меня все. Если вам известны другие способы удаления ржавчины, а также способы защиты кузова от коррозии, не стесняйтесь, делитесь ими в комментариях, возможно именно ваш совет поможет кому-то решить его проблему.

Также напоминаю, если вам понравилась статья, лучший способ сказать автору спасибо — поделиться этой статьей в соц. сетях, используя специальные кнопки, расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт!

&nbsp

vaz-remont.ru

Удаляем ржавчину « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Одна из тысячи проблем, с которыми, не смотря на прогрессирующие технологии, сталкивается владелец автомобиля отечественного производства – это ржавчина. Как не печально это звучит, но наряду с техническими характеристиками, выставляемых на продажу б/у “Жигулей”, ниже приписывается “не ржавый” или “не совсем ржавый”.

Приобретая продукцию многострадального ВАЗа, наш соотечественник уже готов к тому, что рано или поздно его автомобиль начнет съедать ржа. Естественно, на это можно махнуть рукой и кататься до тех пор, пока днище окончательно не разрушиться от дыр. Но есть и другая альтернатива – воспользоваться средствами борьбы образования ржи. Кстати, последние представлены на рынке в огромном количестве.

Ряд отечественных и зарубежных предприятий специализируются на выпуске специальных веществ, основным свойством которых является нейтрализация вредного воздействия ржавчины на железо. Это так называемые “преобразователи ржавчины”. Использование этих веществ гарантирует предотвращение коррозии.

В том случае, если металл уже частично поврежден, ортофосфорная кислота, входящая в состав “преобразователей ржавчины” восстанавливает разрушающиеся элементы. С химической точки зрения ржавчина становиться менее заметной, и утрачивает свое пагубное воздействие за счет образования на обрабатываемой поверхности специфической защитной пленки, поверх которой, как правило, наноситься грунтовка.

Существует ряд рекомендаций, которых необходимо придерживаться для того, чтоб как следует подготовить поверхность, которую планируется обрабатывать преобразователем. Прежде всего – это удаление металлической щеткой, или как ее еще называют – карщеткой, рыхлого слоя ржавчины. Затем следует обязательная промывка чистой водой. После, обрабатываемую поверхность оставляют до полного высыхания, в том случае, если автолюбитель ограничен временем, возможно просушка поверхности бытовым феном.

И только выполнив все вышеперечисленные действия, можно наносить преобразователь ржавчины. Здесь следует не переусердствовать и оставить состав на поверхности ровно настолько времени, сколько указано в инструкции по применению, как правило – это не больше пяти минут. Не соблюдение этой нормы чревато поеданием жидкостью металла, особенно если обрабатываемая поверхность хромирована.

Для того, чтоб подобрать производителя преобразователей ржавчины, который оптимально подойдет именно вам, лучше проконсультироваться у специалистов автосервиса. Однако, следует помнить, что на каком бы преобразователи вы не остановили свой выбор: дорогом импортном или относительно дешевом отечественном, основным компонентом каждого будет уже известная нам ортофосфорная кислота.

Преобразователь ржавчины может быть выполнен в нескольких формах, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Так, если преобразователь жидкий, как, например, отечественный “ВСН-1″, вы израсходуете его довольно быстро. Преобразователь в виде спрея как нельзя более удобен для нанесения, однако здесь придется столкнуться с резким неприятным запахом. Некоторые автовладельцы предпочитают состав в виде геля, поскольку тот экономно наноситься.

Итак, по истечению определенного времени (пяти – десяти минут), с обрабатываемой поверхности чистой теплой водой смывают жидкость. Вы увидите, что ржавчина сошла, сама же поверхность приобрела черный или серый цвет.

Настало время ее грунтовки, покраски и полировки кузова. Эти процедуры необходимо сделать как можно быстрее, иначе вредоносные процессы могут вновь вступить в свою силу.

http://2115i.ru/

Другие записи:
«« ГИБДД выложила в интернет базу неоплаченных штрафов « » Авто-Фото »»

na15.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

С момента покупки на моем авто присутствовали жучки, давно я собирался заняться их удалением — сначала были мысли зачистить, зашпатлевать и подкрасить кисточкой, но мой хороший друг — подал идею закрасить аэрографом, за что ему огромное спасибо. На авито, за 400р, был куплен аэрограф JAS 1113 c дюзой 0,3 мм.

Далее по пунктам расскажу что делал:

1) Зачищаем ржавчину дрелью с насадками, показанными на фото (продаются в любом строительном магазине, я покупал фирмы FIT)

Первая насадка, используемая мною, для удаления вспучившейся краски и ржавчины, там где это возможно

Вторая насадка, используемая мною, для глубокого удаления ржавчины

Итог:

2) Вторым этапом, обнаружив и расковыряв ржавые дырки в металле, решил пролить арку через них сначала преобразователем ржавчины, далее мовилем. Для проливки использовался компрессор и промывочный пистолет. Как альтернативу можно купить те же средства, только в аэрозольном исполнении.


3) Далее был обработан преобразователем ржавчины и металл снаружи. После нанесения преобразователя требуется подождать в среднем полчаса, пока произойдет химическая реакция с остатками ржавчины. После обработки преобразователем можно и шпатлевать, но пленку, образованную им, лучше стереть 646-м растворителем. Далее шпатлевал шпатлевкой Novol волосянкой, шкурил 100-й шкуркой. По ней шпатлевкой Novol Finish и шкурил 220-й шкуркой. Далее повторяем операции с финишной шпатлевкой столько раз, сколько потребуется для создания идеально ровной поверхности, и в конце все проходим более мелкозернистой шкуркой.

4) Следующим этапом немного заматовал поверхность вокруг "раны" 2000-й шкуркой на мокрую и загрунтовал все грунтом Novol с поразаполнителем. Давление на компрессоре ставил между двумя и тремя атмосферами.

5) Далее (через сутки, пока краска сохла) грунт был обработаy все той же 2000-й шкуркой на мокрую и…

6) Теперь главный этап — нанесение краски и лака. Перед нанесением поверхность вокруг грунта была заматована. Далее, с перекрытием от грунта на 1 см, наносим базу (базовый цвет нашей машины) в 3 слоя. Далее, опять с перекрытием в 1-2 см, но уже от границы с новой базой, наносим лак в 2 слоя. Теперь остается только ждать сутки, пока поверхность можно будет обработать шкуркой и заполировать.

7) Следующим этапом я обработал окрашенную поверхность и переход лака на старую краску 2000-й шкуркой на мокрую и отполировал все крупноабразивной полиролью Ferlica G3. Для полировки использовал полировальную машинку. Для тех у кого ее нет, советую использовать тонкую тряпку из микрофибры, обязательно, не сложенную в несколько слоев, иначе полироль будет впитываться в эти слои, а не уходить на кузов. Также при полировке удобно использовать такой брусок.

Результатом остался доволен :)

www.drive2.ru

Как убрать ржавчину с машины — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Если на любой детали автомобиля появились следы ржавчины, то требуется незамедлительно принять меры по их устранению. Удалив ржавчину, вы перенесете коррозию минимум на 3 года. Как удалить ржавчину с автомобиля знает практически каждый владелец машины. Ее можно очистить либо механическим, либо химическим методом. Ржавчина образуется за короткие сроки и распространяется по всей поверхности материала, поэтому нельзя откладывать ее удаление на потом. Это может привести к вложению в автомобиль больших денег.

🅰Предотвращение коррозии механическим способом.

Перед тем, как проводить очистку от ржавчины автомобиль тщательно отмывают от пыли и грязи. Далее требуется заранее запастись всем необходимым инструментом. Для работы потребуется: наждачная бумага; ершики разных диаметров; устройство для удаления ржавчины; пескоразбрасыватель; болгарка;

Для лучшего эффекта следует удалить все съемные детали кузова и поставить автомобиль на эстакаду. Теперь необходимо провести тщательный осмотр и удалить все вздутия и неровности. Чтобы удалить все следы коррозии, осуществляют зачистку поверхности наждачной бумагой.
Тонким слоем нанесите грунтовку. Всего надо сделать грунтовку в три слоя. Дайте просохнуть каждому слою по пару минут. Когда нанесете все слои оставьте их на половину суток.
Зачистите место грунтования мелкой наждачной бумагой.
После нанести слой краски, но чтобы не оставалось подтеков. И оставить на просушку в течение суток.

🅱Химический метод борьбы с коррозией.

Такой способ устранения ржавчины применяется при сильном повреждении материала. Это процесс можно осуществить за короткое время. Чтобы устранить признаки коррозии, требуется зачистить поврежденные места наждачной бумагой и нанести цинковый раствор.
Для его нанесения используют электролитическую реакцию. Чтобы осуществить такую реакцию, нужно взять смоченный в подготовленном растворе тампон и соединить его с плюсовой клеммой аккумулятора.

После нанесения раствора таким методом, на поверхности металла остаются цинковые частицы. Чтобы полностью предотвратить появление ржавчины, нужно наносить цинковый раствор до тех пор, пока поверхность не приобретет серый цвет. Работать следует в перчатках и очках, так как раствор разъедает кожу. Если при устранении коррозии нужно применять сварку, то к этому процессу предъявляются особые требования. Чтобы не произошло разрушение металла, требуется предварительно разметить место шва и сделать несколько насечек для придания неподвижности. После нанесения сварного шва его зачищают. Сверху наносят грунтовку и краску.

www.drive2.ru

Борьба с коррозией « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

От ржавчины

Времена меняются, технологии прогрессируют… А ржавчина остается ржавчиной. Особенно на отечественных моделях. Эту тенденцию можно отметить, просто прочитав объявления о продаже автомобилей, где пишется и пробег, и техническое состояние, и цена… И этот печальный пункт. “Не ржавая”, “не совсем ржавая”, “немного ржавая”, и тому подобное. А приобретая подержанный отечественный автомобиль, каждый уже автоматически готов к проблемам с ржавчиной.

Конечно, на этот нюанс можно не обращать внимание, спокойно пользоваться своим транспортным средством до тех пор, пока его днище не проржавеет окончательно, однако есть альтернатива. С этим можно бороться, применяя современные средства защиты от ржавчины, и бороться вполне успешно. Ведь таких средств на сегодняшний день предлагается немалое количество – стоит только зайти в любой специализированный магазин.

Немало предприятий, как на нашей родине, так и за рубежом, специализируются на разработке и создании подобных веществ, и вполне успешно. Такие вещества могут неплохо защитить автомобиль, нейтрализуя вредное воздействие ржавчины. Вещества так и называются – “преобразователи ржавчины”, и они хорошо предотвращают коррозию металла. А если ржавчина уже есть, то они восстанавливают разрушенные элементы. Ржавчина утрачивает свое вредоносное воздействие, и металлическая поверхность “оздоравливается”.

Ржавчина перестает бросаться в глаза даже визуально. Вещество также образует на поверхности металла защитный слой. Поверх него может быть нанесена грунтовка.

Однако перед нанесением такого вещества поверхность необходимо подготовить. Нужно удалить верхний слой ржавчины, используя для этого специальную щетку. Этот предмет называется карщеткой. Далее поверхность моют водой и просушивают.

Далее можно наносить вещество. Предварительно нужно прочитать инструкцию к нему и при работе тщательно соблюдать ее. Если написано – держать 5 минут, значит держать нужно именно это время, а потом смыть. Не больше и не меньше. Иначе последствия могут быть самыми что ни есть плачевными.

При выборе вещества – преобразователя лучше проконсультироваться. Хотя бы у продавца в магазине, если он компетентен. Но лучше всего консультироваться в автомастерской, где и проводить эту процедуру. Ведь подобных веществ существует несколько видов. И хотя в состав каждого из них входит ортофосфорная кислота, прочий состав его может варьировать, что делает эффект от него различным. Консультация здесь просто необходима.

Если же вы выполняете эту процедуру самостоятельно, то нужно позаботиться о собственном удобстве. Удобно это вещество в виде спрея, хотя такая упаковка не слишком экономична. Многие автовладельцы предпочитают гель.

Спустя указанное на пачке время, на которое должен быть нанесен реагент, он должен быть смыт. Обнажится металл, причем уже лишенный ржавчины. С этого момента можно приступать к грунтовке, предварительно просушив поверхность.

Другие записи:
«« Шумоизоляция « » Глобальный тюнинг ВАЗ 2115 »»

na15.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!