Developed by JoomVision.com
 

Вибрация акпп при разгоне


Skoda Octavia a5⚠️st.3 IHI 294hp 408nm › Бортжурнал › выход из строя акпп. неправильное обслуживание. развод при ремонте акпп. Вибрация при разгоне (мертвый дифференциал) skoda octavia a5

Полный размер

Купив машину на 84т.км пробега в апреле 2015 года решил обслужить и сменить масло в акпп. Был не опытен. Менял масло там же где и меняю масло в движке, меняется путем замешения сколько слил столько и залил. Меняли почти на горячую слили 3л.залили 2300гр.и сказали всё ок. Проехал 200 км насос в акпп заклинело и свернуло втулку. Доказать, что либо потом в этом месте где меняли было не возможно. Потом по совету отправил на ремонт акпп в балашиху о чём я пожадел раз 10. Начали с насоса закончили фрикционами, поршнями, балансировкой бублика( не так сняли запороли). 80т.р. вышео ремонт акпп, длился ремонт 2 недели, после чего я забрал тачку и щаметил на след.день гул от 900 до 1500 оборотов, это был бублик, оставив машину еще на неделю был отбалансирован и поставлен обратно. После забрал я машину гул пропал от повышения оборотов. Когда приехал меня ждал еще 1 сюрприз, как оказалось были убиры 2 передние ступицы, видимо не закрепили и выкатили машину из гаража( 10т.р. с заменой). Вообщем уехал я от туда и постараля забыть это место.
Это была первая часть по неопытности, виноват сам+ неправильное обслуживание.
Часть 2. При покупке машины не обратил внимание на вибрацию при разгоне, маленькая, думал диски детние r17 немного гнутые. Вибрация при разгоне очень похожа на шрусную вибрацию и толькл при разгонне. Перебрав пол машины оказалась вибрация Дифференциала в акпп которуя только отремонтировали на 80р.
Спасибо друзьям нашли акпп с пробегом 60т.км.в идеальном состоянии и поменяли её с моей местами. На этом проблемы с вибрацие при разгоне закончились. Итог свою акпп на запчасти продал за 40р., купил бу за 35р.замена акпп 8р.

Начал штудировать литературу, консультироваться с мастерами. Итог фрикционы, поршня с ними за 80т.км.пробега ничего не будет, их меняют когда акпп уже почти развалилась тогда их меняют. Бублики сами по себе не разбалансируются, до ремонта небыло проблем с ним, значит виноват мастер, неправильный съем.Если мастер говоритит до 200т.км пробегв нужно менять фрикционы и поршня 95% что он не будет из меня просто возьмет деньги за запчасти…
В итоге обслуживаю акпп и произвожу все манипуляции на рублевском шоссе у мастера который более 20ти лет занимается коробками по совету друзей.Рядом находится кстати контора petranvag (чип тюнинг) очень удобно.
На фото примерно отметил нахождение мастеров по акпп. Избигайте этого места.

Запись 10 ибня 2017:
По всем вопросам с акпп на любую марку идем к akpp03.ru к Димке 89037439555
Клубный мастер октавии секты. Под ключ ребята делают за 78 т.р. за всё. Где же он был раньше;)

Полный размер

Цена вопроса: 90 000 ₽

www.drive2.ru

Вибрации при разгоне в диапазоне 70-110км/ч — BMW 5 series Gran Turismo, 3.0 л., 2010 года на DRIVE2

В течении последнего года наблюдаю волнообразные вибрации отдающие в корму авто. Проявляются при спокойном разгоне от ~70 до 100км/ч. Если в момент вибрации сбросить газ и и тут же нажать его — вибрация пропадает. При разгоне в режиме "тапку в пол" всё зашибись.
Эта проблема, кстати, популярная тема на bmwclub в ветках f01,10, 07-серий. И я знаю, как минимум, 3шт GT с разными версиями приводов(ПП и ЗП) у которых такая же проблема.

Полный размер

В поисках причин заменил сайлентблоки заднего редуктора и передний кардан. Стало чуть лучше, но в целом нифига не изменилось.

Т.к. пару лет назад мне перебирали бублик и, якобы "заодно", заменили подушку АКПП на неоригинал, решил превентивно заменить опоры АКПП:

№2, №3, №11

Сайлентблок крепления акпп № 22 32 6 777 390
Сайлентблок крепления акпп № 22 31 6 799 331
Резиновый буфер № 22 31 6 788 586

Так вот, что там меняли в конторе под ником "АГРЕГАТКА" я так и не выяснил — опоры стояли заводские, все кроме одной — "Резиновый буфер № 22 31 6 788 586" — он просто отсутствовал!.

То ли забыли, то ли потеряли, но его там не было ))).

После замены подушек реверсивное переключение D-R-D, на уровне самовнушения, стало чуть собраннее.

Вибрации, сцуко, остались.

Куда копать не ясно, муфты и подвесной заднего кардана живые — подозреваю нехватку давления "бублика" акпп или задний редуктор. У кого есть какие мысли?

Update:
Попробовал, в момент появления вибрации, толкнуть передачу вниз вручную — помогло, при включении пониженной передачи вибрация тут же пропадает. Выяснил, что вибрация на 6 и на 8 передачах, и пропадает при переключении, соответственно, на 5 и 7.
Пообщался с ZF Центр — предположили уставший пятый пакет фрикционов — он работает как раз через передачу, начиная с 4-й.
Смотрим значения коррекций:

Полный размер

Пятый пакет — муфта Е, коррекции явно убежали

А вот скрин годичной давности:

Полный размер

Каробас-Барабас, привет!

При этом по городу никаких замечаний — ни рывков ни пинков, да и на трассе, как и писал, заметно очень при специфических условиях. У знакомого на f01 такая же вибрация и замена АКПП не помогла(((. Будем пока посмотреть дальше)))

www.drive2.ru

Skoda Octavia a5⚠️st.3 IHI 294hp 408nm › Бортжурнал › вибравия при разгоне. проблема шруса skoda octavia a5 на акпп6 2012 и 2013 (обновленно)

Полный размер

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Вот еще интересная инфо:
www.drive2.ru/l/474847187272991179/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Plymouth Voyager - Чёрный Крейсер › Бортжурнал › Вибрации при разгоне как следствие поломки ШРУСа в приводе

Возвращаясь из командировки, при очередном разгоне почуствовал лёгкую вибрацию передка.Прислушавшись к ощущениям, установил, что вибрация при разгоне становится всё больше. Внешний осмотр и оббивание дисков от снега ничего не дали (да и не могли бы, так как снег был только на одном ЗАДНЕМ диске), поэтому сначала принял решение идти "внатяг", на небольшом газу разгоняя машину.
Это оказалось неудобно: разгон получался долгим, а от слабо прижатой педали газа вибрация не исчезала, а просто "растягивалась" во времени.
Тогда стал делать по-другому: при разгонах стал "докатываться" до препятствия (попутного авто), а после подката к нему выходил на обгон с "тапкой в пол". Это позволяло минимизировать продолжительность вибрации и её амплитуду…Параллельно думал, чего могло выйти из строя: привод или дифференциал коробки?
Худо-бедно доехал до подъёмника-четырёхстоечника, вывесил передок и осмотрел морду снизу. Люфт на правом приводе отсутствовал, а вот левый — ходуном ходил…Снятие показало, что умер-таки внутренний ШРУС привода, а на подшипнике дифференциала коробки просто есть небольшой люфт.
Заменил привод (лежал у меня в запасе новый CARDON). Результатом, кроме понятного исчезновения вибрации при разгоне, стало следующее:
1. Исчезла вибрация на низкой скорости при торможении;
2. Исчезло запаздывание переключения передач;
3. Исчез "тычок" при сбросе газа в движении.

Расписал эти пункты так подробно потому, что относил эти симптомы к возможным проблемам с АКПП. Теперь могу сказать уверенно, что проблемой был "умирающий" подшипник привода.
Думаю теперь поменять и правый привод. Одна проблема: они меняются только целиком; возможности вскрыть ШРУС и отремонтировать в условиях обычной СТО — нет: на внутренней поверхности стакана ШРУСа сделаны проточки для фиксирующей скобы, которая ставится при сборке ШРУСа на заводе, после чего эти проточки вальцуются. Достать эту скобу, не повредив её, нереально: её приходится выдирать. Поставить её на место (даже если попробовать выровнять старую) тоже не удастся: после этого надо будет снова завальцевать прорези. Можно, наверное, попытаться собрать ШРУС из деталей сторонних марок, но я сомневаюсь, что это получится.
Удачи!

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 323 000 км

www.drive2.ru

Вибрация при наборе скорости — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Была у моей ласточке вибрация сильная при наборе скорости и умеренная в движении без особой нагрузке и двигло прыгало как мяч .Особо денег на ремонт не было и по кусочку решать проблему не видел смысла. Пришел долгожданный момент и я был готов заняться выявлением и устранением вибрации. Как показала моя собственная проверка и подъемник знакомого на сто, на масштабную закупку, а именно. Все 3 опоры двигателя и внутренние шрусы и так для себя всякое разное.
ПРИЧИНА:Левый внутренний шрус был в негожем состоянии, так как у него посадочное место на столько уменьшилось что он гулял в коробке во все стороны сантиметр точно. Поменяли. Решил про тестить. С первого раза вроде ни чего так себя ведет. На след день она себя показала снова но совсем кромку. Для полной уверенности я решил сразу и правую поменять. Тест. Отлично! Вибрация ушла, как при разгоне, так и при движении. Шрусы взял триаллевские. Только вот с наружними косяк вышел, до сих пор стоят дома. У наружних 22зубца внутри а у меня на приводе как оказалось 23. Пришлось срочно на след день лететь на рынок! Один шрус распилили чтоб поменять, да не тут то было))). И стояла ласточка всю ночь на подъемнике, а я пешком до дома, одно радует пару км всего идти.

Ну вот: что касается опор двигла. Двигаясь по ровному асфальту и проезжая ступенчатый участок дороги(как трамплинчик не большой) чувствовал как под капотом двигатель как мяч баскетбольный прыгает.
Причина: Уже дома самостоятельно решил проверить и заменить опоры. Правая гидро опора как оказалось была уже разорвана на пополам. Опора акпп была тоже не в хорошем состоянии, ну и задняя соответственно, так как при переключении было дерганье.
Сам поменял все 3 опоры, ну где то за час с перекурами. (До этого была лада 2115,на ней по моему я бы дольше менял )))
Тест: Все идеально, порой даже когда останавливался, забывал что машина работает и чють снова ее не запускал. На столько стала работать тихо и без вибрации, что не на радуюсь.
Брал опоры только оригинал не пожалел на это. Да и стояли то оригинальные. Боюсь их за все время ни кто и не менял)).
Как то так!

гидро опора на пополам

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 172 000 км

www.drive2.ru

Вибрация при разгоне. Виной всему — Трипоиды. — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вибрация кузова при разгоне в диапазоне от 60км/ч и до 80км/ч. :(
Именно при разгоне: если пустить машину накатом (просто убрать ногу с педали газа)- всё спокойно, ничего не трясёт.
При наборе скорости выше ста — вибрация переходит на неощутимый организмом уровень.
Балансировка в норме, резина (на вид, по крайней мере) целая и ровная.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? :oops:
ШРУСы? Приводы? Подшипники? Что-то в коробке?
Поюзав в интернете и в яме под машиной пришел к выводу, что беда всему — ТРИПОИДЫ (внутренние шрусы).
Пока идут заказанные мною в Эмексе трипоиды, решил попробовать поменять их местами (т.е. левый на правую сторону и соответственно правый на левую, поверхность трения иная), благо они одинаковые. Прикупил литиевую высокотемпературную смазку Felix (на всех форумах твердят, что смазку ШРУС на молибденовой основе запихивать туда нельзя, т.к. работать смазка ШРУС там не будет. В трипоиде игольчатые подшипники в роликах. Ну. Приступаем к разборке:

Трипод с пассажирской стороны (длинный привод). Виден пропуск смазки в районе маленького хомута.

Трипоид с водительской стороны (короткий привод). Виден пропуск смазки со стороны маленького хомута.

Откручиваем ступичные гайки. Техника следующая: Снимаем колесо, удаляем шплинт из корончатой гайки, одеваем колесо, опускаем колесо на "твердь" и откручиваем ступичную гайку. Затем домкратим, снимаем колесо. Думаю, что при наличии напарника можно попросить его подержать педаль тормоза, тем самым не надо будет десять раз возиться с демонтажем, монтажом колес. Забегу вперед (приехал дружище поменять масло) и при сборке я так и сделал.

Снял колесо, демонтировал шпонку, одел колесо, приготовился откручивать ступичную гайку.


Кстати очень тяжело открутились ступичные гайки, с невероятным усилием, я думал, что головку сверну. Помню, когда менял ШРУС на десятке и на опель астре, покупал усиленные головки, сюда они не подошли, здесь размер головки 32. Рекомендую купить, так как обычные головки не рассчитаны на такие огромные крутящие моменты. Моя выдержала. В следующей фотографии видно сборку с трубой, пытаемся сорвать ступичную гайку…

Без трубы не открутил бы…

После получаса пляски вокруг машины, в ожидании вот, вот либо инструмент навернется, либо гайка пойдет. Пошла гайка )))
Под гайками интересные шайбы с косым разрезом.

Гайка откручена, продолжаем разборку…

Откручиваем по два болта с каждой стороны головкой на 17. Крепление шаровой опоры к ступице. Оговорюсь сразу — устанавливал эти два болта обратно очень долго, хотя уже и дружище помогал. Ступица как проститутка вертится, отверстия совместить не получается, кое как, но воткнул я их (благо втыкать опыт большой ))) Думаю в следующий раз нажевлю до конца гайку на валу ступицы, затем легче будет нажевить болты шаровой опоры.

Все… Привода из ступиц вынуты. Далее с помощью монтировки из ямы зацепившись за край корпуса трипоида и опираясь на соседнюю поверхность демонтируем привода.

С длинным приводом проблем не возникло все хорошо доступно и видно. С коротким немного повозился, то зацепиться не за что, то упереться не куда. Вскоре привода были демонтированы, выглядят они так :

Приступаю к демонтажу трипоидов с валов приводов.

Тоненькой отверточкой поддевал краешек хомута и зацепившись за образовавшийся язычек сдергивал хомутик плоскогубцами. Затем, сдвигал пыльник к середине вала для удобства дальнейшего демонтажа. Трипоид на длинном приводе в хорошем состоянии, внутренняя часть заполнена темной жидкостью, присутствие воды не обнаружено. Трипоид на коротком приводе был весь в ржавчине, при разборке его клинило, он не охотно шевелился, трясся и хрустел. На роликах желтое это ржа, вся внутренняя часть покрыта налетом ржавчины, смазки нет. Вот как он выглядит…

Желтое это ржа…Трипоид пустой из смазки только водосодержащая житкость. Найдена причина неисправности…

Честно говоря я давно видел пропуск смазки по валу в районе малого хомута, но думал ничего страшного. Шрус же он как? Излишки смазки! Самое главное, что бы чехол был цел. Но с трипоидами иная ситуация, как вижу, при потере смазки они засасывают, через неплотности песок и воду теряя тем самым свою работоспособность.
Далее, при разборке руки очень были грязные поэтому не фоткал. С помощью непосредственного воздействия молотка на корпус трипоида выбил оный с привода. Дальше труднее, на шлицах вала привода рабочий элемент трипоида сидит очень даже плотно, большая часть времени ушла на выбивание этой тройной звездочки с вала. При наличии краба, процесс прошел, думаю, веселее и быстрее. Да и еще: повозился со стопорной шайбой на приводе препятствующей снятию этой тройной звездочки (трипоидной передачи). Сидит плотно, зацепов нет, ухайдокался извлекать, хорошо есть третья рука — дружище вовремя приперся )) Наконец все разобрал, предстояла операция мойки и чистки. На мойку ушел литр авиационного керосина. Внутренности трипоида с присутствием подобия смазки имели небольшой люфт и выработку в корпусе, даже на палец не ощутимую ))) Внутренности трипоида со смазкой типа — водоимульсионная смесь издавала звук погремушки и в корпусе на соответствующих поверхностях были отчетливые на ощупь зоны износа. Оптимизм мой тут о перемене местами трипоидов погас, так как второй был явно с сильным износом. Но новых деталей на замену нет, а двигаться надо. После промывки в керосине и просушке, окунул "плохую" звездочку трипоида в трансмиссионное масло, покрутил, повертел его в нем. Думаю, оживет если игольчатые подшипники не поломаны, то есть вероятность выживания. И тут, после вынимания из масла данного устройства — ролики и подшипники зашелестели, вернее пропал звук шелеста и устройство хоть и с небольшими люфтами но работало. Было принято решение продолжать сборку с заменой местами трипоидов. Сборка прошла без видимых проблем. Хомуты были заменены на червячные. Кто то противник их, но я их применяю еще с обладания 21099 это был 1999 год и ни каких нареканий к ним нет. Головки ставлю в противоположные стороны для приближения к идеальной балансировке ))). После сборки привода выглядят так, да и смазка которую заложил внутрь и в полтарашке керосин…

Готовые привода

Монтаж протекал более быстрее, чем демонтаж. После сборки и пробного теста по улицам города. Констатировано отсутствие вибрации при разгоне на всем диапазоне значений от 0 до 130 км/ч. Ура! Победа, хоть маленькая. но победа. Во вторник обещает Эмех привести новые трипоиды… Скоро перетряс стоек и передних тормозов… Не переключайтесь )))

www.drive2.ru

Ремонт АКПП, наблюдение после…непонятная вибрация?! — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Как я не пытался сохранить свою АКПП после смешивания антифриза и масла (подробная запись www.drive2.ru/l/539847565928039064/), ничего не помогло.
Примерно 500-1000 км после промывки АКПП медленно, но верно начало подавать признаки гибели, в итоге еле доехал к дому и кое как припарковался. Передачи начали включаться с конкретным пинком, а при включении задней машину начинало трясти и она глохла. Дальше эксплуатировать не было смысла.
В итоге, ремонт. Мастером была озвучена стоимость от 35000 до 50000, из них 15000 работа, остальное з/ч масло и фильтр в зависимости от повреждений.
Как оказалось, что промывка коробки без разбора это бред, при разборе оказалось что внутри в масле все еще присутствует антифриз. Просто проливкой масла АКПП не промыть, необходим полный разбор. По деффектовке: Перебор гидротрансформатора, замена фрикционов, замена двух гидроклапанов (начали замыкать), замена тормозной ленты.
Масло в АКПП — ENEOS Dexron III; Mercon V
Вышло 49000
Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Теперь наблюдение:
Не понимаю, но с АКПП все равно что-то не так. Примерно в диапазоне скорости 45-60 км/ч, обороты около 1500, при разгоне без нагрузки идет небольшая вибрация. Передачи 3-4 (переключал на ручной режим, смотрел) И главное это только на прогретом двигателе в теплую погоду. Мониторил температуру масла АКПП Форсканом 90-98 градусов. Иногда нет этого. Да и погода уже холодная
В выходные будем диагностировать с Мастером. Он пока предполагает что это не АКПП. У меня обратное мнение. По факту блог дополню.
Думаю что то все таки не так. Знатоки, есть идеи что может быть? Мне не внушает доверие масло ENEOS Dexron III; Mercon V.
Извиняюсь что мало фото, не до отчета .

Цена вопроса: 49 000 ₽ Пробег: 96 000 км

www.drive2.ru

Вибрация при разгоне — виноват ШРУС — Peugeot Partner, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

В продолжении темы "Вибрация при разгоне — Опоры ДВС"
======================
А вот цитата из предыдущей записи
Купил я Партнера так скажем "подуставшим" но не в критическом состоянии.
За ним просто не следили, в принципе и цена покупки была не высока и немного сторговал.на то и был расчет что придется вложиться.Предстоящие расходы на приведение авто к нормальному состоянию я прикидывал при покупке, но об необходимости замены приводных валов не предполагал.
Теперь подробней.
Купил авто и поехал.
По дороге заметил что при ускорении со скорости от 60 до 90 км/ч появляется вибрация на руле и по кузову, отпускаю педаль вибрация пропадает, подумал мол колеса не балансированы, или схождение нарушено.
Времени заниматься авто было мало но провел небольшу проверку осмотрел ходовую.
Заказал запчасти: рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, тросы ручного тормоза, колодки в круг все свежие, фильтра: топливный, масляный, воздушный, салонный.
И уехал в командировку, по приезду перетряхнул ходовую, купил новые легкосплавные диски и новые шины Dunlop, все это отбалансировал, установил и поехал на развал/схождение.
Кстати развал на данном авто не производится он задан конструктивно(еще до поездки перерыл весь интернет, даже развальщик удивился когда на стенде прочитал что только схождение регулируется).
Хотя развал колес немного можно скорректировать при помощи доработки отверстий(три) рычага под шаровую опору.
Выехал разогнался и понял что вибрация не устранена.
Стал грешить на опры ДВС, обычно продольная отвечает за гашение вибрации при изменении оборотов и нагрузки на ДВС.
====================
Забыл добавить что при осмотре ходовой проверял приводные валы покачал пошатал все в норме.
Заказал запчасти (все запчасти покупаю через Exist).
Поменял обе опоры ДВС (вот запись), в итоге вибрация начала появляется начиная где то с 70 км/ч.
Задумался, что может быть еще не так… подумал может сцепление.но причем здесь скорость, если бы обороты то возможно сцепление.
Полез в интернет долго копался, пишут парни мол подшипник промежуточной опоры правого приводного вала- повращал, пошатал все нормально.
На одном из сайтов вычитал что вибрация бывает если неисправен внутрений ШРУС(сдесь он трипоидный).
Поискал: доступных по цене внутренних не нашел, решил купить привода в сборе доступные по цене и приемлемые по качеству сразу оба(и не зря так как они немного легче тех что стояли(соответственно)).

Выбор приводных валов пал на SKF(сейчас изготавливаются в Китае), а заодно и сальники(Sasic) приводов на КПП заказал.

новый, старый правый привод и снятая опора

подшипник на старом хоть и шумел но был целый

сальники Sasic

левый новый и старый привод

внутренний ШРУС левого привода

наружный ШРУС левого привода

Получил, поменял привода и сальники, из трудностей было выдернуть подшипник с правым приводом из промежуточной опоры, пришлось снять о

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!