Developed by JoomVision.com
 

Выхлопная система газ 31105 406 двигатель


Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402м. диаметр в самом широком месте 55 мм. в само узком 38 мм. то откровенно говоря очень мало для 406го.

Составные элементы:
Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000


Резонатор евро 2 3110-1202008


глушитель евро 2 (3110-1201010)


гофра


Полиуретановые подвесы выхлопной

Варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры


вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением


второе крепление для резонатора, находится на кронштейне где раньше крепился глушитель


первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн


второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо… достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось что вся нагрузка ложится именно на них… остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система… когда глушитель начинает шататься он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах где он касается соседних элементов авто… тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи стем что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА которые сварены по ходу не из метала а из фольги :) поэтому при 2000 и 4000 об\мин в салоне стоял сильный гул… аж уши закладывало…

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушители были имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора


варим…


получилось

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель… с таким выхлопом двигатель крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

www.drive2.ru

Прямоточная выхлопная система — ГАЗ 31, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Исходные данные: ГАЗ 31105, ЗМЗ-406, стандартный выхлоп, паук 4-2-1 из Стингер Шопа, 3 метра трубы, гусь (S), 2 комплекта фланцев от МАЗа, пламягаситель, резонатор, глушитель, насадка и уже не знаю сколько кусков от других машин (от инжекторной семерки, соболя, какого то ещё ГАЗовского авто).
Три дня веселья с болгаркой, паяльной лампой (двумя), инверторным сварочным аппаратом и радость в глазах после первого запуска)))
Не знаю, ошибка ли стингера или я мало знаю о ЗМЗ-406 но ПАУК СЛИШКОМ КОРОТКИЙ! Точнее расстояние от фланца до конечной трубы паука меньше необходимого на 21+ см и при первой примерке труба не опускалась до нужного уровня а упиралась в щит моторного отсека… (Стингер продаёт этот паук для Газели с ЗМЗ-406, но вроде там трасса до КПП одинаковая с Волгой)
Делаем два разреза в местах где из 4х труб получается 2, все вымеряем, подгибаем коллектор в сторону двигателя, делаем вставки, собираем на прихватках и теперь паук уже замечательно входит и замечательно выходит…

Полный размер

далее прихватываем фланец, к фланцу гнутый кусок от Соболя, дальше пламягаситель, на штатном месте (получилось практически на штатном, сдвинул вперед на 5-10 см) резонатор, снова фланец, гусь, глушитель и наконец то насадка для красоты… Крепится всё в двух местах, паук к головке блока и после глушителя до насадки к стандартному креплению…
В итоге получаем:
— полностью прямоточную выхлопную систему внутренним диаметром 60 мм (все банки TurboTema)
— шикарный низкий басистый звук, по громкости сравнимый со стандартным выхлопом, может немного громче…
— подъём крутящего момента на низах
— двигателю легче дышать во всём диапазоне оборотов
— отсутствие больного и очень неудобного места стыка стандартного коллектора со штанами
Ну из минусов не очень красивые и ровные сварные швы и пару ожогов :D
Месяц обкатки, прогарание слабых мест, доводка всей системы и покраска термостойкой краской участков сделанных не из нержавейки…

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 57 000 км

www.drive2.ru

Выхлоп от крайслера на 3102 змз 406 (1/2) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

После зимы дал дыму мой выхлоп, точнее то что от него осталось
Последнюю банку потерял еще пол года назад на дороге осталась.

Мусор


Прохудился

И давно уже хотел поставить другой выхлоп, но норм трубе. У крайслера 63 а родной 58 от штанов.
Не проблема когда есть сварка и болгарка :)

Покупал заранее. все что надо, готвился.
И решил оставить только центральную банку, а остальное сделать из заменитлей, точно не заню как называются.

комплект

Подрезать пришлось только трубу что идет от штанов, причем много срезать около 30 см, я делал в несколько подходов, труба то одна и 7 раз сами знаете.

примерка

2

3

Отрезать пришлось этот конец, но я его сохранил, так как планирую потом найти штаны от крыслера и приварить к родным штанам и сделать по феншую соединение,
До кардана еще 5 см места.,

4

5

за ручник не задевает, места много.

6

7

Пришлось испортить часть кузова, хотел на болты, но там пустая полость оказалась, печалька, только зря сверлил, но все замазал специальным антигравием а потмо замазал литолом, еще куплю жижу для обработки полостей и через отверстие напихаю туда по гуще, иначе не подлезешь, и изнутри надо окалину замазать гнить точно будет, металл ни разу не прожег, варил обычным сварочником двоечкой.

Проварил буквой П

стоит выше моста,

8

Смотрится норм

Родной крепеж, с сохранениемотверстий, можно вернуться к родной если надо будет.

Отрезал от большой трубы кольцо, сделал пропил в ней примерно 1 см, уменьшил кольцо другими словами и подогнал к 58 трубе, затем проварил с торца, и получилось что зазор всего по 1 мм, потом сделал 4 пропила на трубе что идет до резонатора и получилось как на родном под хамут, чуть чуть счет воздух, но это из за того что ошибся и много лишнего оставил, надо снять и еще отрезать примерно 2-3 см, и тогда будет как раз на надставке хомут крепиться а не после нее.
Переделывать времени небыло, оплата этакады почасовая и холодно однако на улице.

тут косяк

www.drive2.ru

Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко 🙂

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 (3110-1201010)

гофра

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо,  достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система,  когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне с

tuningtaza.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!