Developed by JoomVision.com
 

Защита кузова от сколов и царапин


Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф.

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

pricep-vlg.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью, как появление на кузове неприятных царапин и сколов.

И это неудивительно: гравий, песок, камешки, летящие из—под колес проезжающих мимо машин, приводят к порче лакокрасочного покрытия. В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска, и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена. Поэтому важно знать, какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня».

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка. Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности. Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок,
  • камни,
  • различные химические реагенты,
  • ультрафиолетовых лучи.

 

Помимо защиты, пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины, придав ему матовый, глянцевый или зеркальный вид, также можно применить рисунок.

Пленка весьма тонкая и эластичная, и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы. Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется. «Антигравийка» может прослужить до пяти—семи лет.

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины, как днище, пороги и арки, за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне.

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков, слабых повреждений, ультрафиолетовых лучей, хим. реагентов,  и плюс придаст красивый блеск автомобилю.

Срок службы полироли определяется ее составом. Так, полироли, базовым компонентом которых является тефлон, прослужат до 3—х месяцев. Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года. Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины, в следствие чего образуется надежный «щит«, защищающий кузов от различных повреждений.

Самой долгослужащей и надежной является нано—полировка. Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2—3 года.

«Жидкое стекло»

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла, которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины. Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов.

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается жидкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3—х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

«Жидкий чехол»

Это быстросохнущее вещество, которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку, которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц, а также имеет антикоррозийные свойства. Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя. Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз. При снятии проблем не возникает, он скатывается в рулон.

Однако, у этого способа есть недостатки. Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней, а при попадании воды может начать облезать.

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот. Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол.
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага, пыль и мусор, в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие.

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины, сделанная из орг. стекла. Она служит для защиты кузова от различных песчинок, камешков, насекомых, которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины. При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток, вместе с которым летят всякие песчинки. Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх.

Однако, по мнению автолюбителей, со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь.

autonewsmake.ru

Защита от сколов и царапин

Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.

Антигравийная пленка

Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:

  • антигравийная – защищает благодаря особенностям технологии и составу материала;
  • виниловая пленка – обеспечивает защиту транспортное средство благодаря толщине.

Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.

Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:

  • бюджетная стоимость – в 5-6 раз дешевле полиуретановой;
  • защита транспорт от небольших потертостей и царапин, песка и незначительных повреждений при неаккуратной езде;
  • декоративная составляющая.

Минусы:

  • пленка подвержена температурным перепадам – съеживается при нагреве, при похолодании промерзает и твердеет;
  • относительно скоро выцветает как под влиянием ультрафиолета, так и от воздействия разных химических веществ.

Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.

Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.

Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:

  • фары;
  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • передний бампер;
  • капот.

Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.

Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.

Защитные полироли

Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:

  1. Восковые считаются наиболее безопасными, бюджетными, легко наносимыми, но хватает их ненадолго.
  2. на основе тефлона. Относятся к категории профессиональных. Покрыть кузов полиролем означает сохранить авто от ультрафиолета, химических реагентов, воды и грязи. Срок службы тефлонового покрытия при интенсивной эксплуатации транспортного средства – до двенадцати недель.
  3. На основе эпоксидных смол. Такая защита сохраняется до 1 года. Взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне, образуя микро-панцирь. Хорошо предохраняет от возникновения органических пятен.
  4. Нанополировка – максимально долговечный тип полироли. Устойчива к механическому и химическому воздействию. Благодаря нанополировке большая часть дорожного мусора просто слетает с кузова – настолько он скользкий.

Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.

Жидкое стекло

Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.

По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:

  • подготовку поверхности машины – очищение и обезжиривание;
  • равномерное нанесение состава губкой;
  • ручную полировку кузова мягкой тканью.

Жидкий чехол

Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:

  • делает основной цвет кузова более тусклым, возможно появление разводов;
  • при контакте с водой облезает.

Защитный чехол на капот

Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.

При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:

  • Не существует универсальной защиты для всех автомобилей, нужно подбирать изделие под конкретную марку;
  • Требуется регулярно проверять лакокрасочное покрытие под чехлом. При попадании туда грязи, пыли, мусора, воды не избежать потертостей, царапин и пятен.

Дефлектор капота

Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:

  • доступная цена;
  • простая установка – защита крепиться на малом интервале от кузова, также можно дополнительно покрыть фары.

Среди минусов:

  • работает только на больших скоростях;
  • ухудшает аэродинамику автомобиля;
  • под дефлектором со временем образуется коррозия, если не принимать соответствующие меры.

Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.

infokuzov.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: популярные методы

Ликвидация различных мелких повреждений кузова автомобиля – царапин, сколов – процесс довольно трудоемкий и он не всегда возможен. Поэтому все большую популярность приобретает защита кузова автомобиля от сколов и царапин при помощи защитных антигравийных пленок. Это инновационные материалы, прошедшие натурные испытания в военной авиации. Ими, например, покрывают лопасти вертолетов ВВС США, которые эксплуатируются в условиях пустыни.

Виды защитных пленок

Антигравийные пленки могут быть прозрачными, монохромно окрашенными или с декоративным рисунком. Они различаются по типу материала и бывают двух видов: виниловые и полиуретановые.

Винил – это то самое вещество, которое в быту именуют пластмассой. Пленка из него не бывает толще 100 микрон. В большей степени она носит характер декоративного покрытия, однако способна защитить ЛКП от незначительных повреждений – мелких царапин, песка, неаккуратной мойки. Такую пленку очень часто используют в рекламных целях, наклеивая рекламные баннеры на борта автомобилей. Помогает она и при превращении их в специальные. Например, избавляет владельцев такси от необходимости перекрашивать свой автопарк в канареечный цвет и позволяет им экономить немалые деньги, ведь наклеивание пленки в несколько раз дешевле полноценной покраски.

Винил обладает всеми недостатками, которые свойственны пластикам. Он не особенно стоек к ультрафиолетовому излучению. При длительном пребывании на солнце выгорает и теряет механическую прочность. На морозе дубеет и лопается при попытке его согнуть. Если обклеенные этим материалом детали кузова имеют высокую вибрационную и ударную нагрузку – обычно это капот и двери, то на нем появляются трещины, в которые проникает влага и химические реагенты, приводящие к возникновению коррозии. Обычный срок службы такого покрытия не превышает трех лет.

Преимуществом виниловых защитных пленок является их стоимость и толщина. Они очень пластичные, поэтому без проблем повторяют любые рельефные детали кузова.

Полиуретан – вещество более прочное и вязкое, по своим механическим свойствам он ближе к искусственному каучуку. Именно этот материал используется ВВС США для защиты лопастей винтов вертолетов, эксплуатирующихся на Ближнем востоке. Полиуретановая антигравийная пленка имеет толщину от 150 до 300 микрон, но большая часть пленок этого типа, предлагаемых на рынке автомобильных аксессуаров, имеет толщину 175 микрон.

Полиуретан способен выдержать удар камня размером до пяти сантиметров, дверью или даже тарной тележкой на парковке супермаркета. Он не желтеет на солнце, не теряет прочности и эластичности на морозе. Пропускает весь ультрафиолет, поэтому тон окрашенных деталей под пленкой и без нее со временем не изменяется. Однако и он не обладает бесконечным сроком службы, который ограничен десятью годами. Причем производители рекомендуют снимать пленку за полгода до окончания срока, указанного в паспорте из-за того, что клеевой состав кристаллизуется и может стать неотъемлемой частью ЛКП. Антигравийные пленки из этого материала в пять-шесть раз дороже, чем из винила.

Из-за большой толщины и недостаточной пластичности нанесение такого материала на сложные рельефы затруднено, а на шарообразные и вовсе невозможно. При оклейке ими автомобиля обязательно применение строительного фена.

Виды оклейки автомобиля защитными пленками

Виниловой пленкой можно обклеить автомобиль от переднего до заднего бампера. А вот при использовании полиуретановых обычно ограничиваются защитой самых уязвимых мест. Это капот, передний и задний бамперы, передние крылья и двери, пороги.

Схема антигравийной защиты кузова

Оклеивают не только с целью защитить ЛКП – для этого применяют исключительно прозрачную пленку, но и чтобы изменить облик автомобиля. До недавнего времени последним писком автомобильной моды являлось матовое покрытие, которое по тону повторяет заводское. Обычно так делают с внедорожниками, что придает им брутальности. Сейчас становится популярным так называемая карбоновая сетка и серо-стальной тон всего автомобиля.

Возможная легкость преображения толкает многих автомобилистов на весьма экстравагантные эксперименты. Неумеренность может привести как к эстетическим, так и юридическим казусам. Полное изменение облика автомобиля с помощью пленки может вызвать законные претензии у чинов ДПС, поскольку перекраска автомобиля в цвет иной, чем указан в техническом паспорте, считается коренным изменением конструкции. А делать это можно только по согласованию с регистрирующими органами.

Технология нанесения защитной пленки

Прозрачная пленка не скрывает имеющихся дефектов автомобиля. Поэтому, если она наносится не сразу после покупки, ЛКП должно быть приведено в идеальное состояние. Если оклеивание производится непрозрачным материалом, то можно обойтись ликвидацией очагов коррозии и грунтовкой с последующей шлифовкой, поскольку все неровности будут повторены и хорошо заметны. Для этой операции вам обязательно понадобится помощник и набор нехитрого инструмента.

Нанесение антигравийной пленки

  • рабочий нож, имеющий выдвижное лезвие с насечками, по которым его можно обламывать, если оно затупилось.
  • насадка-распылитель.
  • мыльный раствор с нулевым РН.
  • строительный фен.
  • мягкая губка, резиновые скребки для разглаживания и сгона воды.

Обклеиваемая деталь кузова тщательно моется и обезжиривается. После этого надо сделать выкройку пленки, приложив ее к этой детали. Чтобы она плотнее легла и повторила ее контуры, поверхность смачивается мыльным раствором с минимальной щелочной реакцией. Например, детским шампунем или средством Fairy. Его удобнее наносить с помощью насадки-распылителя.

Выкройка делается с таким расчетом, чтобы пленку можно было завернуть за края защищаемой детали.

Излишки пены и воды сгоняются с поверхности резиновыми лопаточками, но она должна остаться влажной. Вырезанная пленка сбрызгивается мыльной пеной с наружной стороны. Это предотвратит накопление на ней статического электричества.

С пленки снимается защитный слой и она укладывается на деталь кузова. После этого ее надо разгладить, постоянно сбрызгивая мыльным раствором и сгоняя губкой или резиновыми скребками от центра к краям образовавшиеся под ней пузыри воздуха.

Если пленка плотная и неэластичная, а рельеф кузова сложный, то обязательно использовать строительный фен, который ее размягчит. В особо сложных случаях, когда пузырь воздуха никак не хочет выгоняться, допускается точечный прокол пленки иглой.

Машиной можно пользоваться спустя два или три часа, но окончательная усадка по месту и закрепление пленки происходит в течение суток.

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой облегчает жизнь ее хозяину, но не освобождает его от необходимости следить за состоянием кузова, поскольку очаги коррозии могут появиться и под ней. Для их ликвидации придется снимать все защитное покрытие.

kuzovexpert.ru

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы. 

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину... Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски. 

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже... В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки...

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков. 

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил... Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало...

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом...

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе. 

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени. 

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.

carobka.ru

Антигравийная защита кузова автомобиля от 3800 рублей. Защита кузова автомобиля от сколов и царапин


В настоящее время полная защита кузова является самой популярной услугой автостудии у наших клиентов. Наиболее действенным средством считается пленка уровня Hexis BODYFENCE, которая позволяет предохранить машину от дорожного мусора, небольших ДТП.

Защита пленкой обладает высокой степенью прочности, а потому ее нанесение защищает поверхность от негативного воздействия извне. В частности удается избежать выбоин от ультрафиолетового излучения, пыли, камней, грязи, химических веществ. Более того, она играет роль графического тюнинга. Внешний вид авто преображается, становится зеркальным, матовым или глянцевым. Можно также подобрать пленку с рисунком.

Наши работы по полной защите кузова:

Антигравийная защита кузова автомобиля

Несмотря на небольшую толщину, антигравийная пленка достаточно прочная. С ее помощью можно защитить детали любой формы. Если возникнет необходимость снять ее, то повреждений от соприкосновения с краской не останется. Прослужить изделие вполне может на протяжении 5-7 лет. В силу своей устойчивости, покрытие может быть использовано как антикоррозийное средство для порогов, арок и днища. Наши мастера оклейки могут нанести пленку так качественно, что с близкого расстояния ее не будет заметно.

Защита кузова от сколов

Защита от сколов тоже является актуальной проблемой автолюбителей. Решений данной проблемы много. Полировка, которую можно делать ограниченное количество раз и дорогая сама по себе. Различные специальные "намордники" приносят больше вреда, чем пользы.

Есть и другие способы, которые частично и недостаточно эффективно способствуют защите авто от сколов. Поэтому, если владелец машины действительно заботится о сохранности, то мы рекомендуем один из самых действенных способов, которым является защитная пленка. Она достаточно толстая, ее внешне будет незаметно, но защищает идеально. Держится это средство достаточно долго, и в случае необходимости она легко снимается.

Защита с опытной командой

Команда нашей автостудии эффективно защитит корпус машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.

Полная оклейка кузова - надежная инвестиция

Чтобы сохранить как можно дольше идеальным внешний вид своего автомобиля, владелец обязан использовать специальные средства. Это обойдется ему в десятки раз дешевле, нежели исправлять те недостатки, которые могут быть получены в результате езды на дороге без этих средств. Защита кузова пленкой позволит выручить больше денег при последующей перепродаже вашего автомобиля.

chameleon-spb.ru

Защитные покрытия для кузова автомобиля – какое выбрать?

Ежедневно, выезжая на дорогу кузов вашего автомобиля подвергается досадным микроскопическим повреждениям. Песок, дорожная пыль, мелкие ветки, агрессивная мойка, химические реагенты – все это неблагоприятно воздействует на внешний вид автомобиля, покрывая его сетью мелких и крупных царапин.

Лако-красочное покрытие от этого заметно мутнеет, а цвет быстро теряет интенсивность под действием солнечных лучей. Избежать этого помогут различные виды защитного покрытия.

Чтобы выбрать подходящий для вашего автомобиля вариант, следует оценить несколько факторов:

  • В каких условиях эксплуатируется автомобиль;
  • Стиль вождения;
  • Для каких целей чаще всего используется машина.

В настоящее время автовладельцам доступны следующие виды покрытий:

Автополироль для кузова автомобиля

Обычно имеют силиконовую основу. При нанесении на кузов, полироль заполняет мелкие царапины и микротрещины, оставляя защитный налет.

Действие такого типа покрытия около 2-3 недель, после этого процедуры необходимо повторять снова. Следует отметить, что полироли защищают кузов только от действия микроскопических частиц, более крупные частички пыли и песка все равно будут оставлять царапины.

Жидкое стекло для кузова автомобиля

Это силикатный раствор, после нанесения которого кузов автомобиля будет защищен от повреждений абразивными частицами, от выгорания на солнце.

Кузов с таким покрытием меньше подвержен загрязнениям и реже нуждается в мойке. После процедуры нанесения жидкого стекла автомобиль приобретает эффектный сверкающий вид. Срок службы такого покрытия около 1 года.

Покрытие кузова автомобиля керамикой

Разновидность жидкого покрытия, в состав которого входят оксид титана и диоксид кремния. Это покрытие более прочное и долговечное, но и более дорогостоящее. Оно способно защитить лакокрасочное покрытие от более крупных частиц, от агрессивной химии и коррозии.

Технология нанесения сложнее, нежели у жидкого стекла. Керамика наносится в несколько слоев, а после процедуры около 8 часов она должна провести в теплом помещении. Чтобы покрытие обрело достаточную прочность, мойка автомобилю противопоказана в течение двух недель после нанесения. Продержится керамика на кузове около двух лет.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Покрытие, которое помимо защитных свойств, придаст автомобилю экстравагантный внешний вид. При соблюдении технологии нанесения, жидкая резина способна прослужить до 1,5-2 лет. Резиновое покрытие способно уберечь кузов от серьезных повреждений, при этом оно достаточно легко снимается.

Но от автовладельца потребуется бережное отношение – покрытие легко повредить на краях деталей, особенно это нужно учитывать во время мойки автомобиля.

Полиуретановая пленка на автомобиль

Такая пленка практически не заметна на автомобиле и обладает высокими защитными свойствами. Она достаточно прочная и долговечная, хорошо переносить перепады температуры, и что главное, способная защитить кузов от попадания мелких камней и гравия. Для защиты стекол автомобиля можно использовать пленку для тонировки автомобиля.

Также хорошие результаты показала антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля от сколов, вы можете обратиться в специализированный сервис по бронированию автомобиля пленкой. Заказ можно оформить на сайте: www.cza74.com, где вы сможете выбрать необходимые участки автомобиля для защиты и произвести качественную защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля от сколов.

Высокая стоимость оправдывается сроком службы – полиуретан продержится около 5 лет.

Покрытие «Раптор» для защиты автомобиля

Это полиуретановое покрытие, способное защитить автомобиль в условиях экстремальной эксплуатации. Оно наносится путем окрашивания и образует плотную матовую пленку. Максимальной прочности покрытие достигает через 2-3 недели после нанесения. 

Нанесение того или иного вида покрытия, будь то защитные пленки или жидкие составы, требует тщательной подготовки автомобиля. Необходимо тщательно отмыть кузов, очистить от загрязнений и коррозии, глубокие царапины и сколы лучше отполировать.

Процесс нанесения защитной пленки или жидкого защитного состава лучше доверить специалистам, потому что долговечность и качество результата во многом зависят от точного соблюдения технологии нанесения.


allvag.ru

Защитные покрытия для вашего АВТО — DRIVE2

Pomponazzi -кварцевое защитное покрытие

Crystal Clear — это гарантированная антигравийная защита лакокрасочного покрытия автомобиля и фар на основе полиуретана

Покрытие Pomponazzi – это, на сегодняшний день, самое стойкое и прочное защитное покрытие ЛКП, которое не только придаст Вашему автомобилю фантастически привлекательный внешний вид, но и обеспечит реальную защиту лакокрасочного покрытия от внешних химических и механических повреждений.
Приобретая продукцию Pomponazzi, Вы не только обеспечиваете надежную защиту ЛКП своего автомобиля, но и получаете обслуживание премиум-класса.

Pomponazzi -кварцевое защитное покрытие это:
Многолетнее сохранение оригинальной краски и оригинального лака, поскольку основной удар Pomponazzi берет на себя!
Защита ЛКП от механических повреждений и сколов (вихревые царапины, дорожный пескоструй).
Защита ЛКП от негативного воздействия окружающей среды (соли, кислоты, щелочи, растворители, птичий помет, почки, битум, смола, ультрафиолет, царапины, сколы и и т.п.).
Бриллиантовый блеск, неповторимая глубина цвета и идеальное зеркальное отражение – фирменные знаки Pomponazzi.
Подготовленный и обработанный Pomponazzi автомобиль выглядит лучше, чем новый и необработанный!
Лёгкая мойка, водо-грязе-отталкивающий эффект.
Полировка Вашего автомобиля Вам больше никогда не потребуется!
Отсутствие каких-либо скрытых условий по дальнейшей эксплуатации покрытия!
Гарантийный срок эксплуатации – три года, а общий срок службы покрытия – до 10 лет.
На протижении всего гарантийного срока мы безвозмездно устраним все повреждения защитного покрытия, в случаи их появления.
Crystal Clear — это гарантированная антигравийная защита лакокрасочного покрытия автомобиля и фар от:
— сколов и дорожного гравия
— мелких ДТП и других механических воздействий
— негативного воздействия окружающий среды
— не имеет недостатков антигравийных пленок
— не портит внешний вид автомобиля, а лишь улучшает его

Ваш авто всегда в блестящем состоянии.
Вы экономите на мойке автомобиля.
Вы экономите на малярных работах.
Вы экономите свое время и нервы, избегая очередей в страховых компаниях при оформлении мелких повреждений ЛКП.
Скупой платит дважды, трижды…

Есть диллерские программы …

7 лет Метки: эффект зеркала, антигравийная защита кузова, полиуретан жидкий, pomponazzi, crystal clear

www.drive2.ru

9 МИФОВ ПРО ПОКРЫТИЯ АВТО

3МИФ ТРЕТИЙ: «САМАЯ ЖЕЛАННАЯ ФРАЗА ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ:
«МЫ ЗАЩИТИМ АВТОМОБИЛЬ ОТ ЦАРАПИН,ОТ СКОЛОВ И КАМНЕЙ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ ПОД КОЛЕС ГРУЗОВИКОВ».

Ни одно покрытие не защитит на 100% машину от царапин.

Царапается все, особенно автомобили. Царапаются и автомобили, покрытые лучшими защитными составами. Все зависит от усилия. Ветка, песок на тряпке и лед под усердным скребком смогут стать «правильным» абразивом для Вашего Роллс Ройс.

От сколов ЛКП, бывает, не защищают даже спец пленки. <Любителей видео-роликов в «YouTube», хотим спросить: «…Помните ли Вы промо-ролик, в котором бабушка оттирала на покрытой мега-покрытием машин пятнышко обычным порошком для чистки посуды»? Его нет! И после бабушкиного порошка останутся царапины неизбежно. Современные составы сдержат разрушение, но не предотвратят появление царапин и сколов.

Стойкость к истиранию измеряется стандартизированными методиками, которые скучны для обывателя, и о которых не принято писать в рекламе, но именно они близки к реальности. Например, одно известное нам покрытие имеет следующие свойства:

«… стойкость покрытия (x) к царапанью с использованием твердости по карандашной шкале и абразивного моющего средства на нержавеющей стали. Покрытие (x) демонcтрирует превосходную стойкость к царапанью. В образце, испытываемом с помощью 528 кварт (500 литров) песка, не наблюдалось растрескивания или нарушения целостности пленки. Методика ASTM D 968: Стандартные методы испытаний на стойкость к истиранию покрытий с помощью падающего абразивного материала…»

Это объективные свойства, но что из этого текста сделает фантазия рекламщика?

Проблема еще и в том, что поставщики покрытий часто не предоставляют сведений об  испытании покрытия, паспорт безопасности и сертификат Ростест, в лучшем случае. Мы уже не пишем, что реальный адрес производства, подчас, скрыт за 7 печатями.

Действительно, после покрытия капота стойкость к истиранию и удару может вырасти втрое, но не будет абсолютной. Наиболее корректная фраза нам видится такой — «покрытие многократно защищает от накопления микроцарапин».

Очевидно, что после хорошего покрытия кузова и 50.000 км пробега машина выглядит значительно лучше, чем такая же без защитного покрытия.

Заметим. Что 50.000 пробега — это если Вы нанесли хорошее покрытие.

www.qm-auto.ru

Как защитить кузов автомобиля от сколов и царапин

Кузов автомобиля является самой дорогостоящей его деталью. Кроме того, именно состояние кузова является «визитной карточкой» владельца авто. Чистая и сверкающая поверхность говорит не только об аккуратности хозяина и его социальном статусе. Кузов с царапинами и сколами, естественно, прослужит намного меньше, быстрее разрушаясь из-за коррозии. А это уже не только вопрос практичности, но и проблема безопасности движения.

Причин, которые приводят к повреждениям кузова автомобиля на дороге, существует достаточно много. Это не только печальное состояние российских дорог с их грязью, пылью, агрессивными дорожными реагентами, гравием, вылетающим из-под колес других машин. Атмосферные осадки — это не всегда грибной дождь. Нередко повреждения кузову могут быть нанесены даже некрупным градом, снегом или обледенением. Из-за неквалифицированного персонала автомоек на кузове также могут появиться царапины.

Над решением этих проблем работают изготовители различных защит для кузова автомобиля. В настоящее время можно выделить два варианта защитных систем — с помощью специальных пленок, которыми оклеиваются кузовные детали, и с нанесением защитных составов (т.н. компонентная защита).

Защитные пленки изготавливаются из винила или полиуретана. Толщина их составляет 100-200 мкм и обычно наклеивается в мастерской специалистом. Хотя в последнее время на рынке появляются материалы, которые владелец автомобиля может наклеить на кузовные детали самостоятельно.

Срок службы антигравийных пленок достигает пяти лет. Полиуретановые материалы по сравнению с виниловыми прочнее и толще, но и цена у них несколько выше. Такой пленкой можно оклеить весь кузов, однако нередко встречаются варианты частичной защиты наиболее уязвимых деталей кузова: переднего бампера, передних крыльев, капота, передних стоек.

Антигравийные пленки сохраняют лакокрасочное покрытие, что позволяет экономить на дорогостоящей процедуре его восстановления. Устанавливаются такие пленки всего за пару часов, а удаляются — не оставляя следов на поверхности деталей кузова.

В настоящее время эти материалы изготовляются многими известными производителями. Из самых известных можно назвать 3M, LLumar, Sun Control, Suntek, Suntek Infinity.

Если говорить о компонентной защите кузова, то следует выделить составы на основе твердого воска, «нанолаки», покрытия на основе «жидкого стекла» и полироли с добавлением керамики. Кроме этого, дополнительную защиту кузова можно обеспечить специальными материалами, которые наносятся на детали кузова в покрасочной камере с использованием тех же технологий, которые применяются при окрашивании.

При всех видах компонентной защиты на поверхности образуется защитный слой. Естественно, она не является такой же долговечной, как полимерная пленка, и поэтому требуется его регулярно обновлять и восстанавливать. Необходимо заметить, что и предохраняет она от повреждений не так эффективно. Однако, от пескоструйного эффекта, загрязнений и негативного воздействия осадков защитить она может.

При выборе типа защиты для кузова от сколов и царапин необходимо учитывать условия эксплуатации. На загородной трассе автомобиль нуждается в более серьезной защите, а в условиях города можно выбрать вариант подешевле.

www.allcarz.ru

Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG — DRIVE2

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти :) Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Полный размер

Процесс установки антигравийной пленки на капот


Полный размер

Оклейка капота защитной пленкой

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Полный размер

Установка пленки на заднее крыло.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Полный размер

Оклейка второго крыла


Полный размер

Оклейка пленкой

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с "топ коутом" пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Полный размер

Оклейка багажника


Полный размер

натяг нормальный

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Полный размер

Оклейка бампера


Полный размер

Оклейка заднего бампера


Полный размер

Полная оклейка в антигравийную пленку hexis

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Полный размер

Выбор установщика — очень важный момент.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала

Полный размер

Зеркало оклеена в защитную пленку

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Полный размер

Оклейка порогов

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.
При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Полный размер

Оклейка значка, мы уделяем внимание всем мелочам.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.
К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?
Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с "обоих" сторон опыта.
На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.
Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика. К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Полный размер

Полная оклейка Mercedes-Benz S Coupe S63 AMG

Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!