Developed by JoomVision.com
 

Замена масла рено


Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

Менять масло в 8-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero, а также масляный фильтр нужно в соответствии с регламентом технического обслуживания, рекомендованным производителем.

Работу по замене масла в 8-клапанном двигателе «Рено Логан»/«Сандеро» и масляного фильтра выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2163-13-05a-01

Квадратом «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

www.zr.ru

Renault Logan Нора › Бортжурнал › Первая замена масла Renault Logan 2 перед дилерским ТО своими руками.

Всем привет! В этой записи хочу рассказать о замене масла в автомобиле Рено Логан 2 своими руками.
На нулевом ТО (так назывемом ознакомительном) при пробеге 2000 км дилер Рено не меняет масло в двигателе. В первый раз масло меняется только на первом ТО при пробеге 15000 км. Что для меня, показалось, слишком большим интервалом. На нулевом ТО спросил дилера какое масло они льют на что мне ответли Эльф 5w30.

Полный размер

Перед новым годом закупил масло, фильтр, прокладку пробки и саму пробку.
30 декабря забрал деталье из пункта выдачи.
Встретив новый 2019 год, покушавши вдоволь салатов решил размяться.

1. Загнал автомобиль на яму.

Полный размер

Автомобиль на яме, инструменты готовы.

2. Подготовил инструмент, масло, фильтр, прокладку.

Полный размер

3. Сделал самопальный ключ для пробки картера.

Полный размер

Из куска арматуры найденного в гараже, сделал ключ)

Полный размер

4. Для слива масла использовал тару от незамерзайки.

Полный размер

5. Открутил заливную горловину, потом пробку картера своим модным ключиком, вскрыл целочку так сказать).

Полный размер

6. Масло потекло черное, как гудрон)

Полный размер

Течет родимое, ни капли мимо, все в кантарку)

Полный размер

Хотя… похоже мимо тоже попало…

7. Когда масло перестало капать, поставил новую прокладку и закрутил старую пробку своим модным ключом. А новую пробку оставил на всякий случай.

8. Пришло время менять фильтр. Вот тут то начались танцы с бубном. И сверху пробовал, снял защиту картера и снизу пытался дотянуться, но никак… Фильтр на моем 8 клапанном моторе стоит между кронштейном кондиционера и кожухом катализатора. Рукой туда подлезть очень сложно, что снизу, что сверху. Можно отверткой фильтр проткнуть, но это сложно, а как потом его крутить в ограниченном пространстве… В какой то момент подумал, да ну его этот фильтр, не буду менять, но совесть не позволила, как говорится раз взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Попросил у папы автомобиль, съездил до магазина и купил чудо инженерной мысли, универсальный съемник для фильтров.

Фото не мое, но съемник такой)

В общем со съемником дело как-то пошло, но с очень большим скрипом, скрипела резинка фильтра закрученного на заводе. Им же там (на заводе) легко на снятом двигателе фильтра ставить, а мы тут еб…ись потом с ними (. В итоге на снятие фильтра с поездкой в магазин потратил 2 часа.

9. Залил свеженькое маслице, желтенькое, чистенькое, как мед, хоть ешь с хлебушком)

10. Завел, прогрел мотор, подтянул фильтр, стер следы замены масла, на пробку поставил риску маркером, установил защиту картера на место.

Но… тут смотрю, а уровень антифриза ниже нормы…

Полный размер

Антифриз-то того…

А о том как решал эту задачу смотри в следующей записи.

Артикулы:
7700274177 фильтр маслянный RENAULT;
10160501 ELF масло моторное;
110265505R прокладка пробки картера RENAULT;
7703075348 пробка картера RENAULT.

www.drive2.ru

Замена масла у автомобилей Рено — стоимость замены масла в автосалоне Renault


В двигателе автомобиля находится множество трущихся поверхностей – поршни, подшипники коленчатого и распределительного валов, стенки цилиндров, компрессионные кольца. И это еще не весь список! Для нормального функционирования всех деталей необходимо тщательно следить за смазочной системой двигателя и за качеством масла в ней.

Запись на сервис

Замена масла и фильтров необходима для:

  • снижения контактного трения

  • охлаждения трущихся деталей

  • удаления продуктов износа из зоны трения (тем самым замедляя износ контактирующих поверхностей)

  • очищения поверхностей деталей (особенно актуально для удаления нагара с деталей двигателя)

Свойства моторных масел:

Основными свойствами масел являются вязкость, маслянистость.  В двигателе молекулы масла вступают в окислительные реакции с агрессивными картерными газами, жидким топливом, разрушаются под действием высокой температуры. Всё это приводит к механическим примесям в масле и влияет на его вязкость, текучесть, способность проникать в микро-трещины и зазоры между трущимися деталями. 

RENAULT рекомендует использовать для своих автомобилей,  моторные масла ELF. Производителем проведены совместные исследования с TOTAL и разработаны специальные масла для двигателей  Рено, согласно их техническим особенностям. Например, двигатель Рено Логан имеет зазоры в парах трения. Масло должно иметь оптимальную густоту и вязкость, чтобы их заполнить. Вы можете повредить двигатель, если зальете масло не соответствующие вязкостным характеристикам.


Когда пора менять масло?

Рекомендации производителя:

Модель

Периодичность замены масла в двигателе

 

 Бензиновый

 Дизельный

Все модели RENAULT до 2015 г. выпуска, кроме версий RS

15 000 км.или 1 раз в год

10 000 км.или 1 раз в год

Запись на сервис

Все модели RENAULT с 2015 г. выпуска, кроме версий RS

 15 000 км. или 1 раз в год

Запись на сервис

Renault Clio RS, Megane RS и другие автомобили с мощными турбированными двигателями

15 000 км.или 1 раз в год

Запись на сервис

Частота замены масла зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль. Если он эксплуатировался в холод или же наоборот, в жарких и пыльных условиях, ездил по горам и его двигатель то и дело перегревался, масло в таком автомобиле нужно менять в 2 раза чаще.

Как определить,  что пора менять масло, если я не знаю, когда его меняли последний раз?

Достаем щуп и внимательно осматриваем масло на нем. Если оно густое, имеет темный оттенок и присутствует запах гари, значит, срочно пора менять масло в двигателе. 

Почему нужно менять масло у официального дилера?

Только оригинальное
масло с завода

Наличие специальных
инструментов

Оригинальные
расходные материалы

Сертифицированные
мастера

Запись на сервис

Автомобиль Рено имеет свои особенности двигателя, не зная которые можно повредить автомобиль. Например, для снятия масляного фильтра необходим специальный инструмент. При замене не у официального дилера, мастера за неимением съемника пользуются инструкциями в интернете. Просверливают фильтр и, используя отвертку, откручивают его. При этом часто повреждается штуцер двигателя. Мы рекомендуем доверять работы по замене масла профессионалам!

В дилерских центрах RTDService работы  по замене масла ведутся согласно рекомендациям производителя. Профессиональные механики, весь комплекс необходимого оборудования и только оригинальные расходные материалы гарантируют быстрый и качественный сервис – залог отличного технического состояния вашего автомобиля.

Запись на сервис

Укажите какие работы необходимо провести!

Укажите дату записи!

Выберите сервисный центр!

Введите ваше имя!

Введите ваш телефон!

Пройдите капчу!

Чтобы сделать заказ или уточнить условия, заполните форму на этой странице и нажмите «Отправить», мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.



www.rtds.ru

Замена масла — Renault Fluence, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

После покупки машины сразу решил поменять масло. Масло выбрал оригинал Elf. Поездив по магазинам своего города был удивлен количеством контрафакта, в одном магазине видел даже канистру с однослойной этикеткой. Оригинальная продукция имеет отполированный до блеска край крышки. В контрафактном продукте крышка имеет однородную структуру пластика сверху крышки и на боковой грани


поддельные масла хранятся в таре, где отсутствует зазор между крышкой и канистрой. В оригинальном продукте зазор составляет около 1,5мм
контрафактные масла имеют широкую структуру угловой кромки, толщина которой ближе к горловине и внизу канистры составляет 7 мм. В оригинальном продукте кромка ближе к горловине имеет более узкую структуру (4мм)
поддельный продукт имеет на нижней части канистры 3 выпуклые полоски, расположенные очень близко друг к другу. Они расположены на расстоянии 13мм с каждой стороны от краев канистры. В оригинальном продукте эти 3 полоски расположены более широко друг от друга и находятся на расстоянии 5 мм до краев канистры с каждой стороны После долгих поисков все таки нашел оригинальное масло

Полный размер

Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-30 5 л Артикул 194839

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также был куплен оригинальный масляный фильтр

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отличить оригинал от подделки можно по следующим признакам. Признаков имеется несколько, но, даже держа в руках оба фильтра определить разницу очень сложно. Да никто и никогда из продавцов в магазине не предоставит Вам выбора…
Самое главное в фильтре – это, естественно, его фильтрующий элемент, в нем то и есть самое главное отличие! (Другие факторы, это состояние обратного клапана, наличие и давление перепускного клапана)

У оригинала справа, более насыщенный синий цвет
У оригинала, в надписи Filtra a huile — Над буквой А черточка
У оригинала справа, имеются загибы, для того чтобы резинка не вылетала
У оригинала укладка фильтрующего элемента ёлочкой
У подделки укладка фильтрующего элемента прямо и редко
Обратите внимание на способ укладки фильтрующей бумаги «елочкой» в оригинальных фильтрах.
На подделке же, на фото слева, фильтрующий элемент уложен параллельными линиями «гармошкой» под прямым углом, в нем в несколько раз меньше фильтрующей бумаги, а сам материал более низкого качества.
При покупке и замене масла обратите внимание на фильтрующий элемент! Способ укладки бумаги видно не вооруженным глазом! Также купил шайбу сливной пробки оригинал

Полный размер

110265505R

Фото замены не стал делать, все просто) откручиваем защиту (5 болтов на 10), откручиваем сливную пробку четырехграником на 8, сливаем масло, меняем шайбу на сливной пробке, и заливаем новое масло до отметки между минимумом и максимумом (по мануалу 4.8л, у меня ушло 4.5л). И скидываем пробег до следующего ТО (выбрать в меню бортового компьютера пробег до следующего ТО, зажать любую кнопку на джойстике управления БК, пробег сначало начнет мигать, а потом выставится на 15000)

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и прошли праздники. Теперь пора уделить время и машине. Отправил жену на работу, сына в садик, а сам в гараж. Нужно было немного покататься — ну и отлично, заодно прогреется мотор как следует. После того как везде побывал приехал обратно в гараж и поехали. Жаль, но до сих пор не купил "съемник масляных фильтров "чашка". Без него достаточно трудно откручивать старый фильтр. Наверное прямо сейчас и сделаю заказ вместе с ремнями и роликами (но это будет уже другая история).

Полный размер

Откручиваем кожух выпускного коллектора — откручиваем головкой или ключом на 10 три гайки.

Полный размер

Сняли.

Полный размер

Теперь мы получаем более удобный доступ к фильтру. Но нужно быть аккуратным — коллектор очень горячий.

Далее откручиваем крышку заливной горловины масла (не фотографировал, думаю все знают, где она находится).

Полный размер

Берем кто что, а я себе купил вот такой ключ для сливной пробки, что бы не изобретать велосипед.

Полный размер

Большой вороток, штанга и головка на 10 из набора.

Полный размер

И на выходе получаем это.

Полный размер

Откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Подставляем емкость для отработавшего масла, не сливать же его прям в яму или на землю. Природу тоже беречь нужно. И сливаем…

Полный размер

Я старое масло сливаю в бутылки, буржуйку будет чем потом растапливать.

Полный размер

Отлично, слили масло. Теперь берем масло, фильтр и новую кольцо прокладку сливной пробки, которое лежит в коробке почему то, а не перед камерой. Устанавливаем на свое законное место новый фильтр. Затем закручиваем пробку с новым кольцом прокладкой и заливаем масло. Ждем минут 10-15 и проверяем уровень щупом, если нужно — доливаем еще. Заводим, проверяем что бы погасла контрольная лампа давления масла.

Полный размер

Я покупаю масло емкостью 4 литра. И в канистре еще остается прилично так масла. Вот я сегодня и подумал, если это масло сливать в одну канистру, можно ли при наличии его в необходимом количестве через еще пару замен залить в мотор?

Далее все проверяем (на наличие подтеков) и если все "гуд" — ездим и наслаждаемся этим процессом:-).

Всем добра и ровных дорог.

www.drive2.ru

Renault Duster › Бортжурнал › Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра .Работу выполняем на смотровой канаве Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.
Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля.Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)
такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)
Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем.
Закрываем крышку маслоналивной горловины.
Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 58 000 км

www.drive2.ru

10 тысяч километров пробега по дорогам РФ

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan. Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Как менять смазку в моторе

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

  • ёмкость для отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • воронку и ветошь;
  • приспособление для снятия фильтра.

Для авто Рено Логан замена выполняется в определённой очерёдности. Кстати, в Рено Сандеро очередная замена масла проводится точно так же.

  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.
На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

motoroilclub.ru

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

2278-6-1-03-01

Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

2278-6-1-03-02

Вынимаем защиту из моторного отсека.

2278-6-1-03-03

Защита топливной рампы.

2278-6-1-03-04

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2278-4-8-01

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 

www.zr.ru

Рено Логан/Сандеро — замена масла в двигателе — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в 16-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла в 16-клапанном двигателе и масляного фильтра «Рено Логан»/«Сандеро» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2271-3-8-02-01

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Для получения доступа к масляному фильтру снимаем защиту силового агрегата.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем з

www.zr.ru

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.4: 8 и 16 клапанов

Рено Логан – довольно популярная марка среди автолюбителей, которые ценят практичность. Любят его за неприхотливость и надёжность, но Логан, как и все автомобили, требует техобслуживания, гарантирующего нормальную работу двигателя.

Замена масла – одна из самых важных операций, которую нужно выполнять систематически. Замену на бензиновом Логане нужно проводить на каждые 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным двигателем смена моторной жидкости производится через каждые 10 000 километров.

Какое и сколько масла заливать?

Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается  хорошей текучестью и  стабильностью характеристик.

Количество заливаемого масла зависит от типа двигателя:

Для 8-клапанных двигателей необходимо 3,4 литра масла, а для 16-клапанного значительно больше, 4,8 литра.

Что говорит производитель?

Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы. Именно это масло заливается в Рено Логан на заводе.

Аналоги

Масла отличаются по таким параметрам, как состав, тип и свойства. Из аналогов можно рассмотреть такие варианты:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 EcoEnergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Смазочные жидкости этих марок вполне подходят для замены масла в Рено Логан с типом мотора К9К. Выбирать лучше с вязкостью 5W40. Их рекомендуется заливать в двигатели с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов никак не влияет на тип используемого смазочного материала: Масла окажутся идентичными и для восьмиклапанных, и для шестнадцатиклапанных моторов, но, как говорилось выше, это влияет только на количество, которое необходимо двигателю.

Процесс замены на Логане объёмом 1,4 с 8 и 16 клапанами

Многие из владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре. Но можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении работы. 

Порядок действий

Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.

  • Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
  • Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
  • Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
  • Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
  • Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Ожидайте, пока вся жидкость вытечет, этот процесс обычно занимает 10-15 минут.
  • Далее, после того как масло стекло, совершите замену сливной пробки и если нужно, то и уплотнительного кольца.
  • Вкрутите сливную пробку, но ни в каком случае не допустите пережима,  иначе можно повредить резьбу в алюминиевом картере.
  • Установите защиту для картера, перед этим хорошенько очистите деталь от грязи.

Процедура установки производится в обратной последовательности:

  • Снимаете заливную пробку, находящуюся на крышке клапанного механизма.
  • Заливаете жидкость в требуемом количестве.
  • Чтобы узнать, какое количество вы уже залили, воспользуйтесь специальным щупом. На нем нанесены метки, которые показывают нужный уровень.
  • Доведите уровень на максимальную отметку щупа, после этого ненадолго запустите двигатель.
  • Подождите некоторое время, вновь проверьте уровень масла, и долейте при необходимости.
  • Закрутите заливную крышку. На этом работу можно считать завершенной.

Видео по теме:

oilspec.ru

Renault Dokker 1,5 турбодизель К9К › Бортжурнал › ТО-4. Замена масла в двигателе, МКПП, осмотр машины с низу.

Всем привет. Сегодня провел очередное ТО для Доккера (по счету он восьмое). Но масло в двигателе со снятием защиты двигателя и слива через пробку поддона делаю в первые. Замену масла в МККП можно сделать только со снятие защиты — Мастаком из коробки масло не откачать.

Полный размер

Пока масла беру в

Про покупку фильтров на ближайшие три ТО (включая сегодняшнее) писал вчера.

Работа началась с раннего утра, потому что кто то из гаража сделал свалку и стоянку для прицепа. В итоге приборка затянулась на три часа, но результатом я доволен (хотя еще нужно "Плюшкина" с себе изжить и места в гараже будет еще больше.

Загоняем Доккер на открытую ямку, снимаем защиту двигателя. Это я делаю второй раз на этом авто — первый раз сразу после покупки авто, когда искал доступное место для www.drive2.ru/b/502671153647584158/установки Бинара. С тех пор прошло больше года. Защита открутилась без проблем, но болты начали ржаветь! Поэтому обязательно нужно их мазать обильно смазкой перед закручиванием.

Перед тем, как загнать авто на ямку, я проехал по трассе 15 км на допустимой правилами ПДД скорости для разогрева масел в МКПП и двигателе, потому как пока делал приборку в гараже — авто "остыл".

Первым сливаю масло их МККП. Ключ квадрат на 8 куплен заранее.

Полный размер

Удлинитель на ключ одевать не обязательно — откручивается пробка без проблем.


Из печального (видно на фото) — чуть "потеет" маслом разъем МКПП
Но пока не криминал. Такими темпами, если не будет прогрессировать, то до ремонта еще две пятилетки. Но для полуторогодовалого авто дефект обидный.
Колечко под пробкой я на новое не менял, это еще поработает. Потом можно отжечь и еще пару раз использовать… Это я так свою хреновую подготовку к замене масел оправдываю. Можно было колечки купить элементарно! Стоят не дорого.
Для тех, кто принципиально не покупает такие вещи, а точит у знакомого токаря — снял размеры!

Полный размер

Внутренний

Полный размер

Наружный


Толщину не замерял, это не принципиально. От 1,5 мм и толще.

Сразу отмечаю, какая модель МКПП (ссылка на статью по выбору масла для КПП — очень информативно) установлена на нашем авто — смотрите фото ниже.

Полный размер

без комментов.

Масла слилось примерно 2,5 литра с КПП.

Полный размер

Масло в бутылке кажется темным. Реально по моему мнению масло в очень хорошем состоянии.


После полного слива масла из КПП сразу ставлю на место сливную пробку (бывал у меня печальный опыт заливки масла в двигатель со снятой пробкой.тогда я понимал, кто такой электроник из фильма нашего детства. В ямку "нырял" и закручивал пробку за почти в мгновение :) ) и затягиваю ее. После откручиваю пробку с картера движка и сливаю масло — пока горячее и жидкое (хотя маслу в движке живется очень не легко. намного хуже, чем в КПП однозначно).

Полный размер

Моя любимая женщина подарила мне ведро для этой цели. Почему розовое не понимаю…для меня Доккер — мальчик!

Масло на вид намного "ушатаннее", чем в КПП.
После слива масла сразу ставим на место пробку в поддон движка. Пробка кстати на вид и прокладка на ней один в один как на КПП (но "зуб давать не буду").

Далее возвращаемся к КПП

Полный размер

Откручиваем пробку для заливки масла в КПП. Руками открутить не смог — применял пассатижи. Прокладка на пробке резиновое колечко — на вид многоразовое.

Полный размер

Шприц для заливки масла в КПП покупал в той же

Полный размер

У нового шприца трубка гибкая и длинная. У того, что ни литр и требуется ремонт — жесткая и короткая. Фото не делал старого шприца.

Масла залилось 5 шприцов… и я сбился со счету :( То ли на 5-ом, то ли на 6-ом масло начало переливаться из КПП. Сразу закручиваем пластиковую пробку. Докручиваем пассатижами.

После окручиваю масляный фильтр Сакура, на применением которого мне рекомендовали задуматься и решил их не применять далее (купил 3 фильтра именитых брендов). Он кстати очень плохо откручивался. Видимо не достаточно прокладку перед установкой смазал маслом.

Полный размер

Устанавливаю оригинальный фильтр. По цене-качество он самый лучший!

Полный размер

Это фото замененного фильтра Сакура, который немного мне попортил нервы. В итоге фильтр от ТО до ТО отработал нормально и клей, что вызывал подозрения не отпал!

Залили 4 с немногим литра масла в двигун. масло на щупе через несколько запусков двигателя между метками. Канистра для доливки всегда в багажнике — он в Доккере просто зачетный!

Далее фото осмотра двигателя с низу и верху…

Полный размер

То, что потеет прокладка разъема МКПП я писал ранее, но то, что есть следы масла на разъеме двигатель-КПП говорит о том, что возможно подтекает сальник коленвала в сторону КПП! Но пока не критика — уровень масла в двигуне в норме. От ТО до ТО доливку не делаю.

Еще есть отпотевание сальника левого привода…и от:(ржавления корпуса внутреннего ШРУСа (как это блат возможно?!)

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!