Developed by JoomVision.com
 

Замена помпы шевроле круз


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот и решил я все же раскошелиться и поменять ремень ГРМ, РОЛИКИ и ПОМПУ. На одометре уже 119000 пробега, при покупке был пробег 67000 хозяин говорил что типа менял ремень и я тогда че то не стал. Сейчас собираюсь в поездку на пару тысяч км, вот решил обезопаситься. Заодно поменять прокладку клапанной крышки.
ДЕЛАЛ ДРУГ, ПРЕДОСТАВЛЮ НЕМНОГО ФОТО.
— Купил комплект ГРМ С РОЛИКАМИ фирма INA = 3 333р.
— НАСОС ВОДЯНОЙ фирма тоже INA = 1 621р.
— САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА ПЕРЕДНИЙ 2ШТ 2*200 = 400р.
— ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (ВИКТОР) = 540р.
— САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ/РАСПРЕДВАЛА ЛЕВОГО = 380р.
— ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ = 250р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вообщем когда сняли ГРМ то он, был уже в микротрещинах и немного потрепан хоть и можно было еще немного ездить. Может хозяин его и менял, а ролики и помпу видимо нет, так как были ушатаны и помпа протекала (не зря взял сразу и помпу).

Полный размер

старый ремень

Полный размер

Полный размер

Полный размер

старые ролики

Полный размер

новый ремень

Полный размер

Так же поменяли сальники коленвала и распредвала, так как все было в масле. Заодно немного очистили двигатель.

Полный размер

сняли грм и ролики

Полный размер

все в масле

Полный размер

очистка

Поменяли прокладку клапанной крышки Victor Reinz

Полный размер

Полный размер

Итак после проделанной работы доволен как бык! Ролики не шумят тихо все работает! Есть теперь уверенность ехать на большое расстояние. Работы ушло примерно часа 2,5. Так же после замены помпы потребовалось долить антифриза где то с 0,5 литра.

P.S. Не давно еще покупал коврик в багажник так как надоело чистить ковролин от грязи. И по нему стало все кататься на поворотах, когда открываешь багажник там очередной бардак. Была возможность заказать брату сумку каркасную, под всякую мелочь, ключи, огнетушитель и т.д. Теперь порядок и в багажнике тоже.

Полный размер

Полный размер

Всем удачи на дорогах, без палок в колес, и если не собираетесь продавать машину то позаботьтесь о ремне ГРМ иначе потом при его обрыве можно попасть на не маленькие деньги хоть вы и сами это знаете.

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 118 900 км

www.drive2.ru

19# замена ремня ГРМ / чем крутить помпу. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Фото минимум. Но текст возможно будет полезен.
Двигатель 1,6 / 109л.с.
На ГРМ экономить и махать рукой на особенно этих двигателях нельзя! Последствия болезненны и недешевы.
Тем более на движках 1,6 замена ремня в разы легче чем на 1,8 л. Даже не самый опытный водитель вполне сможет провести эту процедуру сам. Один!

Приобрёл комплект ГРМ фирмы Гейтс.Помпу. Приводной ремень. Антифриз 5л.

Полный размер

На фото ремень с роликами а так же помпа( Италия) и приводной ремень.


По пунктам:
1. Домкратим машину справа и ставим на чепик в подвешенном состоянии( дабы освободить домкрат, он ещё понадобится)
2. Снимаемых колесо( пер.прав)
3. Откоручиваем локер( подкрылок) не совсем, только ту сторону что у бампера.
4. Снимаем защиту двигателя.
5.Снимаем воздушный фильтр и домкратим движок( немного)
6. Снимаем подушку двигателя( голова на 15")
7. Далее снимаемых пластиковую защиту ремня ГРМ.
8. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов ( генератор, Кондей) отдав натяжной ролик. Я это делал накидным ключем на 15".И откручиваем шкив ремня вспом.агр.от коленвала.
9.Снимаем нижнюю часть защиты ГРМ. Все та же головка на 10"
10. Снимаем кронштейн подушки двигателя. 4 болта на 12"( тут могу ошибаться, может и на 10" не очень запомнил)
11. Прокручиваем ГРМ за шкив до момента совпадения меток!ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!(метки распредвалов должны совпасть, метка коленвала совмещена с прорезью) ищите фото в инете, я к сожалению не делал.Советую выкрутить свечи для того чтоб легче крутилось.

12.Снимаем старый ремень ГРМ ослабив 3 шестигранных болтика на помпе. ( номер шестигранника не запомнил) и повернув помпу ПРОТИВ часовой стрелки.
Остановлюсь на этом моменте.
Помониторив перед заменой драйв и просторы сети- понял, что нужно изобразить ключ для помпы на 41" покупать его- хрен найдешь.
ВНИМАНИЕ-метод для тех у кого есть сварочный аппарат либо доступ к нему!

Полный размер

Приобрёл полоску стали 3мм на 20мм.

Полный размер

И изобразил вот такую приспособу. Расстояние между полосами 41мм. + она должна быть изогнута как на фото и нижняя губа должна быть потоньше( примерно 13мм, я подпилил балгарочкой на искось, это для того чтобы ключ не поломал пластик под помпой).

Полный размер

Вид на снятой помпе.


13. Снимаем паразитный и натяжной ролики ГРМ.
14. Откручиваем и снимаем шкивы распредвалов. Это мы делаем для того чтоб снять заднюю крышку/защиту ГРМ. Не сняв её- вы не снимете помпу.
15. Снимаем заднюю крышку. Головки на 10" и 12"
16. Далее снимаем помпу выкрутив 3 болта под шестигранник. Я из радиатора антифриз не сливал. И Вам не советую, только если перед Вами нет цели полной замены жидкости. Как при слитой жиже из радиатора так и при не слитой — поток антифриза из под помпы одинаковый. Ну может и по более но не на много. Пережмите шланг у расширительного бачка и все останется в нем.

Полный размер

Вот такая картина вышла.


17#Далее ставим новую помпу( не затягиваем болты) и прикручиваем на место заднюю крышку ГРМ.
18. Возвращаем на место шестерня распредвалов и прикручиваем новые ролики.
19. Натягивать ремень я стал от шестерни коленвала по правой стороне( естественно при соблюдении выставленных меток) коленвал- паразитный ролик-правая шестерня- левая шестерня- натяжной ролик и на помпу. Тут конечно кому как, делайте как вам удобней, но наеб.тесь с гарантией! Я три раза снимал ремень( метки уходили).не забудьте обратить внимание на сторону вращения ремня, наверху нарисованы стрелочки. ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!
Если все совпало подтягиваем помпой ремень. Натяжение смотрим по натяжному ролику!

Полный размер

Стрелки на ролике должны совпасть! Это идеальный натяг!


Обязательно прокручиваем пару раз движок( не стартером понятное дело) и смотрим не разошлись ли метки.

Полный размер

Как-то так…

Если все ок- сборка в обратной последовательности и пробный пуск. После пуска антифриз доливайте- мало ли…
На этом все.
Но! Далее текст для критиков:
1.Почему я не рассказал как открутить шкивы коленвала и распредвалов:

Полный размер

Мне не страшны никакие гайки!

Открутить колесо на весу?- не проблема! Так же и с любыми шкивами. Мне не нужен подельник для держания тормоза на передаче( кто сталкивался-поймет).
Мощность соответствует заявленной!
2.По тому, что пробег маленький а я ГРМ меняю!- я купил машину Б/У- соответственно в пробеге не уверен.

www.drive2.ru

Помпа Шевроле Круз: замена своими руками

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет привычную для человека конструкцию, которая включает в себя систему охлаждения. Важнейшим ее компонентом является помпа или водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе ДВС.

Не трудно представить, насколько серьезные последствия могут быть после того, как перегреется двигатель, поэтому за исправностью помпы нужны следить постоянно.

Основные причины поломки помпы

Помпа для Шевроле Круз – это достаточно простой механизм, который не ломается так часто, чтобы стать угрозой для сохранности двигателя. Однако есть несколько причин, которые могут стать отправной точкой к капитальному ремонту ДВС:

  • Низкое качество помпы.
  • Большая выработка узлов механизма.
  • Непрофессиональная замена помпы.

Если рассматриваемый компонент перестал работать, то об этом водителю просигнализирует стрелка о повышенной температуре в системе охлаждения. Другое дело, что не все за этим следят, как и за течью антифриза в зоне установки водяного насоса.

Какие помпы подходят для Chevrolet Cruze

Если поломка все-таки произошла, то необходимо задуматься о приобретении новой помпы. Сразу же стоит отметить, что кроме ценового сегмента обратить внимание нужно и на объем двигателя. Водяной насос для ДВС объемом 1.6 не сможет эффективно работать на 1.8 и наоборот. Поэтому важно следить за артикулами при заказе через интернет.

 ПроизводительАртикулЦена (руб)
1.6 ОригинальнаяDAEWOO963526501500
1.6 Не оригинальнаяDAEWOO NubiraD-2111200
1.8 ОригинальнаяDaewoo244058953500
1.8 Не оригинальнаяValeo5068372000

Из приведенной выше таблицы хорошо видно, что огромной разницы в цене на моторах 1.6 не наблюдается. Да и оригинальная деталь стоит не так уж и дорого, чтобы пренебрегать ее приобретением. С двигателем 1.8 дела обстоят немного иначе. При большем объеме ДВС автомобиль имеет и большее количество лошадиных сил, поэтому насос стоит дороже. Однако существуют надежные аналоги, которые смогут заменить оригинальные компоненты.

Ремонт помпы

Сразу же стоит отметить, что ремонт помпы, как таковой, попросту невозможен. Это такой механизм, который если однажды заклинило, по различным причинам, то деталь уже не спасти и придется покупать новую. В этом случае остается только думать о том, насколько автовладелец готов потратиться. Ведь оригинальный насос и его аналоги могут сильно отличаться.

Перед описанием процесса замены помпы следует отметить, что двигатель с мощностью 109 л.с., при замене ремня ГРМ, требует снятия помпы. Лучше всего сделать эти процедуры одновременно, даже если ремень не имеет видимых повреждений, ведь если он вдруг порвется, то придется делать всю работу заново. А если замена проводится не своими руками, а силами специалистов на СТО, то это не только потеря времени, но и дополнительные денежные расходы.

Стоит отметить, что подобной проблемы нет на двигателях с мощностью 141 л.с. На них и на некоторых других аналогах помпа держится на вспомогательном ремне и ее можно поменять в любое время, не снимая ГРМ. Здесь уже ответственность перекладывается на владельца, ведь конструктивные особенности не вынуждают менять сразу несколько компонентов.

Итак, непосредственно инструкция по замене помпы на Шевроле Круз:

  • Сначала нужно приготовить пластиковые емкости для антифриза. Производитель автомобиля утверждает, что подобная жидкость может использоваться достаточно долгое время, поэтому сливать ее впустую просто нет никакой необходимости. Лучше всего запастись бутылками общим объемом 5-6 литров.
  • Для сливания антифриза существует специальный кран, который располагается справа, если смотреть по ходу движения. Для более качественного использования рекомендуется найти резиновую трубку. Так будет гораздо удобнее сливать жидкость.
  • Далее нужно снять два вспомогательных ремня. Это не так сложно, но требуются определенные инструменты, знания и навыки. Стоит лишь отметить, что самый длинный ремень – это компонент генератора. До того, как его снять, нужно ослабить винты шкива помпы. Это позволит их легче открутить в дальнейшем.

  • На данном этапе также проверяют состояние паразитного ролика. Если подшипник совсем сухой, то его нужно смазать. Если же он начинает «брякать», то лучше всего подумать о замене, ведь иначе процесс придется повторять.
  • После снятия шкива помпы, снимается и она. Производится это методом откручивания.

Ничего особенного сложного в такой замене нет, особенно для двигателей, где не нужно снимать ремень ГРМ. Однако стоит понимать, что такая работа требует определенных навыков и знаний, поэтому иногда ее следует выполнять в специализированных сервисах, где на произведенные вмешательства предоставляется определенная гарантия. Особенно это важно, если работы проводятся с системой охлаждения.

zapchasti.expert

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Запчасти для замены ГРМ Chevrolet Cruze 2009-2013 годов выпуска – ремень, ролики и помпа

Ремень ГРМ, ролики Chevrolet Cruze V1.6 DOHC 124 л.с. и V1.8 DOHC 141 л.с.

Ремень ГРМ, ролики Chevrolet Cruze V1.6 DOHC 124 л.с


Каталожные номера:

1. 24422964 – ремень грм

2. 55574864 – натяжной ролик грм

3. 24436052 – обводной ролик грм

4. 24405967 – шестерня коленвала

5. 55567048– шестерня выпускного распредвала

6. 55567049 – шестерня впускного распредвала

7. 55354247 – защита грм внутренняя

8. 55565003 – передняя крышка двигателя с роликом

9. 55354836 – защита грм внешняя, верхняя

10. 55354835 – защита грм внешняя, средняя

11. 55354834 – защита грм внешняя, нижняя

12. 96897424 – шкив коленвала

Ремень ГРМ, ролики Chevrolet Cruze V1.8 DOHC 141 л.с.


Каталожные номера:

1. 24422964 – ремень грм

2. 55574864 – натяжной ролик грм

3. 24436052 – обводной ролик грм

4. 24405967 – шестерня коленвала

5. 55567048 – шестерня выпускного распредвала

6. 55567049 – шестерня впускного распредвала

7. 55354247 – защита грм внутренняя

8. 55565003 – передняя крышка двигателя с роликом

9. 55354836 – защита грм внешняя, верхняя

10. 55354835 – защита грм внешняя, средняя.

11. 55354834 – защита грм внешняя, нижняя

12. 96897424 – шкив коленвала

Насос системы охлаждения, термостат Chevrolet Cruze V1.6DOHC124 л.с. и V1.8 DOHC 141 л.с.

Насос системы охлаждения, термостат V1.6 124л.с. DOHC


Каталожные номера:

1. 24405895 – Водяная помпа

2. 55565004 – шкив водяной помпы

3. 96984104 – термостат

4. 96984104 – термостат

5. 55351449 – прокладка термостата

6. 96984103 –корпус термостат

Насос системы охлаждения, термостат V1.8 141 л.с. DOHC

Каталожные номера:

1. 24405895 – водяная помпа

2. 55565004 – шкив водяной помпы

3. 96984104 – термостат

4. 96984104 – термостат

5. 55351449 – прокладка термостата

6. 96984103 – корпус термостат

Ремень ГРМ, ролики Chevrolet Cruze V1.6DOHC109 л.с.
Ремень ГРМ, ролики Chevrolet Cruze 109лс
Каталожные номера:

1. 96417177 –ремень грм

2. 96350550 – ролик натяжной грм

3. 96350526 – ролик обводной грм

4. 96330074 – водяная помпа

5. 96352740 – шестерня коленвала

6. 96456088 – шестерня впускного распредвала

7. 96940665 – шестерня выпускного распредвала

8. 96350168 – защита грм внешняя, верхняя

9. 96350674 – защита грм внешняя, нижняя

10. 96897424 – шкив коленвала

11. 96184082 – защита грм внутреняя

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!