Developed by JoomVision.com
 

Замена свечей ниссан


Замена свечек зажигания на MR20DE (Nissan Qashqai) — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Добрый день драйвовчане!
Сегодня расскажу как поменял свечки зажигания на своем Кашаке, но сначала немного предыстории)))
Во всей этой процедуре я участвовал не один! Мне хорошо помог West44, с котором мы познакомились совсем недавно, кстати благодаря именно этому сайту и нашим автомобилям))) За что ему большое человеческое спасибо! Не он, ни я ни разу не меняли свечки на Qashqai'е, владели информацией только почерпнутой из интернета — вообщем в первый раз на свой страх и риск))))

Ну а теперь к делу:

Свечки менять на холодном движке!

Откручиваем декоративную крышку двигателя

Откручиваем декоративную крышку двигателя

и видим тот самый коллектор, с которым самый геморой)))

Коллектор

Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока.

этот патрубок снимаем

отсюда сняли патрубок (общий вид)

Коллектор держит 7 болтов! Откручиваем первые 5 впереди двигателя

5 болтов спереди

откручиваем 5 болтов

Еще 1 (6ой) болт находится у коллектора слева

1 болт слева от коллектора

Чтобы добраться до 7го болта необходимо открутить дроссельную заслонку! Для этого снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

снимаем разъём с клапана продувки абсорбера

и откручиваем дроссельную заслонку — ее держат 4 болта по периметру заслонки!

дроссельная заслонка откручена

И вот нам открылся вид на тот самый хитро спрятанный 7ой болт крепления коллектора!

тот самый 7ой болт!

Необходимо достать масляный щуп — он мешается!
Откручиваем 7ой болт и поднимаем вверх коллектор, (ни какие шланги и разъемы больше вынимать и отсоединять не надо) и подвязываем проволокой или веревкой, чтобы не упал!

Теперь мы получили доступ к работе со свечами, предварительно протираем масло и грязь ничего не уронив в впускные отверстия головки блока!

коллектор поднят

Накрываем от греха подальше впускные отверстия головки блока

накрываем от греха подальше впускные отверстия головки блока

и можно снимать разъёмы с катушек свечей. Я менял по одной свечке, дабы не натрясти в свечные колодцы всякой дряни.
После отсоединения разъемов достаем катушку зажигания

катушка зажигания

и видим живущую там свечку)))

свечка у себя дома)))

Выкручиваем ее с помощью специального свечного ключа для Nissan Qashqai.

выкручиваем старую свечку

Далее сравниваем новую свечку и старую

Denso (слева) новая, NGK (справа) старая

Далее защелкиваем в свечном ключе новую свечку и закручиваем от руки, когда свечка уперлась берем динамометрический ключ и затягиваем свечку 18-19Нм не больше.

затягиваем свечку

Итак далее все 4 свечки! Очень аккуратно затягивайте свечки иначе если перетянуть, то можно попасть на замену ДВС. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости…и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.

Когда все свечки на месте приступаем к сборке всего на свои места в обратной последовательности.

новые свечки заняли свои места

Не забываем проверить соединения всех патрубков, контактов и вставить на место масляный щуп!

вот в таком состоянии старые свечки

Запускаем двигатель и он благодарит Вас за новые свечки)))

Т.к. я не отключал аккумулятор и не отсоединял не одного разъема (кроме одного — см.выше) — обучать ни чего не пришлось!

Пару дней покатаюсь и отпишу как ведут себя данные свечки зажигания!

Надеюсь кому-нибудь пригодится)))
Спасибо за внимание!
И удачи на дорогах!

www.drive2.ru

своими руками, какие выбрать, видео

Замена свечей зажигания входит в обязательный перечень работ по техническому обслуживанию бензиновых двигателей Nissan Qashqai. От состояния свечей зависит качество и стабильность работы двигателя и системы зажигания. Рассмотрим, как и в какие сроки менять свечи Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Когда менять свечи на Qashqai?

На электроде оригинальной иридиевой свечи должна быть такая напайка

Соблюдение заводского регламента замены свечей на Ниссан Кашкай позволит снизить возможный отказ оборудования, также обеспечит правильное воспламенение топливновоздушной смеси. Для Nissan Qashqai с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра, завод производитель рекомендует менять свечи зажигания через каждые 30000 км пробега или раз в два года. Опыт показывает, что установленные на заводе свечи Ниссан Кашкай отрабатывают до 60000 километров пробега. Признаки не корректной работы проявляются в следующем:

  • ухудшение динамики автомобиля;
  • продолжительный запуск двигателя;
  • мотор троит;
  • перебои в работе ДВС;
  • рост расхода бензина.

По упаковке отличить подделку не просто

В случае проявление указанных проблем, замените свечи. При условии, что неисправности не вызваны проблемами в других узлах мотора. При этом должна производиться замена сразу всех свечей Nissan Qashqai как при очередной, так и при внеплановой замене.

Какие свечи выбрать для Ниссан Кашкай?

На силовых агрегатах Nissan Qashqai J10 и J11 используется свечи зажигания со следующими характеристиками:

  • длина резьбы – 26.5 мм;
  • калильное число – 6;
  • диаметр резьбы – 12 мм.

Больший ресурс имеют устройства с платиновыми или иридиевыми электродами. С завода используются свечи зажигания фирмы NGK с артикулом 22401-СК81В. В качестве основного аналогового варианта, прописанного заводскими инструкциями, рекомендуется применять продукцию фирмы Denso (22401-JD01B) или Denso FXE20HR11, оснащенные иридиевым электродом.

При покупке оригинальной свечи для силовых агрегатов Ниссан Кашкай легко нарваться на подделку.

NGK предлагает аналог заводского изделия, но с существенной разницей в стоимости – NGK5118 (PLZKAR6A-11).

Также можно использовать следующие варианты:

  • изделия фирмы Bosch с платиновым электродом – 0242135524;
  • Champion OE207 – материал для изготовления электрода — платина;
  • Denso Iridium Tough VFXEh30 – в указанных изделиях для электродов используется сочетание платины и иридия;
  • Beru Z325 с платиновым электродом.

Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры

Демонтируем декоративную накладку, снимаем патрубок

Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

  • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
  • отвертка с плоским жалом;
  • свечной ключ на 14;
  • динамометрический ключ;
  • новые свечи зажигания;
  • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
  • чистая ветошь.

Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.

Откручиваем болты крепления коллектора, отсоединяем разъем с клапана продувки, откручиваем дроссельнуюзаслонку

Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.

Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.

За дроссельной заслонкой прячется 7 болт крепления коллектора

Процесс замены
  • Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
  • Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
  • Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
  • Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;

Отверстия головки блока лучше чем-то прикрыть, снимаем катушки, вынимаем свечи, ставим новые, закручивая динамометрическим ключом

  • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
  • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
  • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
  • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
  • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
  • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Обучение дроссельной заслонки

В теории, после замены свечей зажигания на Ниссан Кашкай без отсоединения питающих проводов от дроссельного узла, выполнять обучение дроссельной заслонки не понадобится. Но на практике могут наблюдаться различные варианты.

Далее представлены действия, которые требуется произвести последовательно для проведения обучения ДЗ в различных режимах, при этом понадобиться иметь секундомер. Предварительно понадобится прогреть трансмиссию, силовой агрегат, отключить все электрические приборы, установить КПП в положение «Р» и проверить уровень заряда АКБ (не менее 12.9 В).

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Последовательность действий при обучении ДЗ:

  • После выполнения предварительных условий, требуется заглушить мотор и выждать десять секунд;
  • Включается зажигание, без запуска ДВС и при отпущенной газовой педали, на три секунды;
  • После этого осуществляется цикл полного нажатия с последующим отпусканием педали газа. В течение пяти секунд требуется выполнить пять повторений;
  • В дальнейшем выдерживается семисекундная пауза, далее педаль акселератора нажимается до упора и удерживается. При этом требуется дождаться, когда загорится сигнал CHECK ENGINE, предварительно он начнет моргать;
  • После установки сигнала CHECK ENGINE, газовая педаль удерживается три секунды и отпускается;
  • В дальнейшем осуществляется запуск силового агрегата. По истечении двадцати секунд попробовать воздействовать на педаль акселератора резким набором оборотов. При правильно произведенном обучении дроссельной заслонки, обороты холостого хода должны держаться в пределах от 700 до 750 в минуту.

Видео

autonissancar.ru

Замена свечей зажигания на MR20DE — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Небольшая предыстория.
На машине пробег 130 тыс. км. Две недели назад первый раз долил масло в двигатель, уровень упал на два кубика, по щупу чуть выше отметки минимум. После замены масла проехал 10 тыс. км, долил 0,5 литра.
Раньше между заменами с интервалами в 15 тыс. км масло не доливал, уровень падал до середины между метками. Масло в последние две замены я заливал Nissan KE90090042R 5W40. На ТО-90 по информации из накладной заливали Castrol Magnatec 5W-40. До этого на ТО официалы заливали Nissan KE900-90072/SH 5W-40.
Получается машина уже начала кушать масло или это нормально для такого пробега?

Свечи зажигания менялись последний раз на ТО 90 тыс. км, были установлены свечи Bosch Double Platinum. На пробеге 95 тыс. км при поиске причин вибрации на холостом ходу я эти свечи уже откручивал, ставил временно NGK, снятые на ТО-90. Потом через неделю при замене прокладки впускного коллектора установил обратно, т.к. вибрация была и co cвечами NGK. У меня есть отдельная запись в БЖ по этой проблеме. До этого свечи менялись на ТО-30 и ТО-60, свечи я не выкинул т.к. состояние их нормальное.

Особых причин для замены свечей не было, кроме как опасений, что зазоры на свечах за 40 тыс. км могли увеличиться, а это повышенная нагрузка на катушки. Тут на драйве увидел фото свечи Bosch с непонятным пробегом, где зазор увеличился раза в 2-3.

Два года назад для замены свечей уже был куплен инструмент:
головка высокая на 14 3/8" в качестве свечного ключа,
удлинитель 225 мм 3/8",
переходники 1/2 — 3/8",
динамометрический ключ КМШ-140 1/2" 5-140нм,
головки на 8 и 10 1/4",
удлинитель 75 мм 1/4",
трещотки 1/4", 3/8" и 1/2".

Перед заменой свечей желательно помыть двигатель и хорошо продуть воздухом район впуска, там очень много песка и пыли. Я менял во дворе, такой возможности не было.

Напишу только об особенностях замены.

Дроссельную заслонку открутил головкой на 8 1/4" с удлинителем и трещоткой. Прошлый раз откручивал накидным ключом, было не удобно, мешаются шланги. Провода и шланги с заслонки не отсоединял, чтобы не обучать заслонку. Заслонка была не очень грязная.
5 болтов спереди коллектора открутились легко головкой на 10 1/2" с удлинителем и воротком, болт под дроссельной заслонкой тоже открутился, но при вытаскивании его уронил. Пришлось снимать пластиковую защиту двигателя, но болт не нашел, наверное, упал на подрамник. Так что будьте внимательнее.
Последний болт c головкой на 10, который сзади коллектора на металлическом уголке не смог открутить, слизало грани на головке болта. Откручивал новой головкой на 10 1/4" трещоткой, скорее всего головка не очень хорошая была. Пришлось откручивать болт с головкой под ключ на 12 на самом коллекторе. Затягивал болты коллектора в прошлый раз моментом в 30 нм, за два года немного прикипели.

Из-за того, что уголок остался на двигателе, сложнее было снять коллектор, пришлось коллектор сначала двигать вправо, потом вперед и вверх.
При снятии коллектора немного песка попало на край впуска, осторожно смахнул.
Свечи предыдущий раз затягивал моментом 20 нм, откручивались же моментом 25-30 нм, немного прикипели. Откручивались с небольшим скрипом. Свечи вытаскивал из колодца катушкой. На резьбе свечей было много пригоревшего масла. Зазор на свечах остался заводским — 1,1 мм. Состояние свечей нормальное, можно было не менять ещё 20-30 тыс. км. Но если бы не открутил их сейчас, через год открутить их было бы еще труднее. Когда откручивал свечи на пробеге 95 тыс. км момент затяжки был всего 10-15 нм, т.е. в сервисе не дотянули, еще не успели прикипеть и масло на резьбе было еще не пригоревшее.

Полный размер

Снятые свечи Bosch Double Platinum

Полный размер

Для сравнения сверху Bosch, снизу NGK, снятые на ТО-90

Установил свечи NGK, снятые на ТО-60, зазор у них был немного разный от 1,1 мм до 1,3 мм, выставил на всех 1,1 мм. Опускал свечи в колодец и наживлял катушкой, затянул моментом 20 нм.

Полный размер

Установлены свечи NGK

Перед установкой коллектора над впуском убрал песок. Наживил 5 болтов коллектора спереди, вместо потерявшегося болта под дроссель установил болт с головкой на 12, снятый сзади коллектора. Так как запасного болта М8 на 25 мм у меня не было, а в магазин бежать было не охота, сзади коллектора установил болт с головкой на 13, открученный с крыла.
На следующий день купил болты М8 на 25 мм с головкой на 13 с запасом.
Почистил дроссель, заслонку двигал рукой для лучшего доступа.Так как аккумулятор не отключал и не выдергивал разъем с дросселя, обороты после чистки не изменились.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Помню на первом ТО при пробеге 11500т км. мастер приемщик настоятельно рекомендовал заменить свечи но я отказался т.к. регламент замены заводом предусматривает замену на 30тыс.Вообще встретил владельца tiida 1.6 (мотор одинаковый) который не менял родные свечи при пробеге 140тыс.км ! перебор конечно но с его слов полет нормальный, другой человек тоже на tiide проехал 90тыс-жалоб нет.а вот мой знакомый владелец кошака на 90 тыс выхватил джеки чан вскрытие показало что отгорел электрод свечи.Что бы избежать такого решил не затягивать и заменить свечки.Свечи nissan "оригинал" есть ничто иное как ngk plzkar6a c иридиевым наконечником.Для замены потребовалась свечная головка на 14 лучше с магнитом исключен риск падения и повреждения свечи при установке, удлинитель и динамометрический ключ, так же по техничке рекомендуется заменить прокладку дроссельного узла и впускного коллектора(в моем случае состояние оч.хорошее) Момент затяжки свечей 19.6н.м.не более 20н.м. иначе высок риск повреждения резьбы свечного колодца стенки очень тонкие(вокруг циркулирует охлаждающая жидкость) и последующей дорогой замены головки.Клему с дроссельного узла можно не снимать тем самым избежишь процедуры обучения др.заслонки. так же можно не снимать клемы с катушек зажигания.Дроссельный узел, впускной коллектор то же затягиваются дин. ключом момент затяжки дросселя 10н.м коллектора 27н.м. не переусердствуй это пластик хоть и с металлическими втулками.Не торопясь управился часа за 1.5. Свечи 429руб за 1шт, прокладка дросселя 180 р оригинал, прокладка коллектора 370 не оригинал.работа бесплатно))))) За одно промыл очистителем дроссельную заслонку…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 40 500 км

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Свечи заменил на Новогодних праздниках, а точнее 6 января, но всё как-то не было времени сделать запись в БЖ. Заранее были куплены свечи зажигания по цене 800 руб/шт.Как оказалось оригинальные

и прокладку под впускной коллектор. Принципиально взял кольца, т.к. они намного шире оказались, по цене 250 руб/кольцо. . Сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, потом откручиваем два болта и снимаем декоративную крышку. Отверткой ослабляем два хомута пассатижами снимаем хомут с патрубка и снимаем патрубок целиком. Головкой на 10 откручиваем 4 болта дроссельной заслонки и отводим дроссель в сторону. Для снятия впускного коллектора необходимо открутить 7 болтов головкой на 10снимаем патрубок с крышки ГБЦ и поднимаем коллектор вверху и фиксируем в таком положении.

Посмотрев состояние прокладки под коллектором не возникло сомнения в её замене, т.к. песчинки пыли присутствовали на прокладке и в самом коллекторе

Откручиваем головкой на 10 болты крепления катушек зажиганияи достаем КЗ из свечных колодцев. Свечной головкой на 14 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые с усилием не более 19Нм. Далее для сравнения посмотрим коллектор со старой прокладкой и с новой Разница колоссальная. Производим сборку в обратной последовательности.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 109 600 км

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai J10 Кеша на 97к км — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравия желаю!
Вышел из отпуска и появилось время для записей в бж Кеши)))))
В этой расскажу как я менял свечи зажигания. Пробег не "родных" свечах у моего железного коника составил 97000 км. Много, наверное))) НО, по двигателю не было никаких претензий: не троил, обороты не плавали, расход был в норме. Однако пробег приближался к 100к км и я решил поменять свечи просто по причине этого. После тщательной подготовки и по наступлению отпускных дней, пошел в гараж утречком для осуществления задуманного))
Отчетов и в сети и на драйве много. Мой будет очередным, сильно не пинайте))) Двигатель на мойке не мою, только тряпочкой да пылесосом, так что не "блястить"

Полный размер

Вот набор инструментов и запчастей, которые мне понадобились для работы:

Полный размер

набочик

Первым делом нам нужно снять впускной коллектор. Для этого отверткой отпускаем хомуты патрубка от фильтра и от заслонки и снять его:

Полный размер

Полный размер

После откручиваем головкой на 8 дроссельную заслонку и, ничего не отключая, отодвигаем ее в сторону фильтра.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Грязи в заслонке не много, но помоем ее клинером обязательно. Главное ее не поворачивать и не отключать разъем и тогда не придется обучать:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этого отключаем разъем клапана на коллекторе, ибо мешать будет при поднятии коллектора:

Полный размер

Нужно нажать тут чтобы снять разъем:

Полный размер

нажимать тут

Далее головками на 8 и на 10 откручиваем сам впускной коллектор, и аккуратно вытаскиваем его наверх и налево, отодвигая мешающие косу проводов и патрубки:

Полный размер

Полный размер

Смотрим на состояние прокладки коллектора. Она, как я и ожидал, в прекрасном состоянии. Мягкая, без вмятин и заломов:

Полный размер

Впуск выглядит так:

Полный размер


Закрываем впускные "дырки" от попадания мусора (я использовал молярный скотч широкий).
Далее ключом на 10 откручиваем и снимаем катушку зажигания, отключив перед этим разъем:

Полный размер

катушка

После этого свечным ключом выкручиваем свечу и смотрим на ее состояние:

Полный размер

www.drive2.ru

Замена свечей Кашкай 1,6 и обучение дроссельной заслонки — logbook Nissan Qashqai 2007 on DRIVE2

Привет всем. Поводом замены свечей послужила нестабильная работа двигателя, с утра начал замечать на холодную обороты дергались, незначительно +/- 100 об, но это ощущалось вибрацией и нестабильной работой двигателя, снаружи возле выхлопной были слышны негромкие "хлопки", причин этого могли быть разные: топливный фильтр, катушки, свечи.
Для себя я решил начать со свечей. почитав по отзывам я остановил свой выбор на свечах Bosch double platinum артикул 0242135524 (350р/шт), так же вам понадобится прокладка впускного коллектора 14035ED000 (это оригинал 1500р/шт, можно и аналоги, стоят в 5 раз дешевле 320р/шт), я правда эту прокладку сразу не купил, поэтому наносил на старую прокладку термостойкий, красный Герметик Abro. Так как замена свечей подразумевает снятие впускного коллектора и дроссельной заслонки сразу же решил и его почистить, поэтому купил очиститель карбюраторов Abro 180р.
Итак приступаем:

Zoom

Вот сами свечи

Zoom

Красными кружками показаны хомуты которые раскручиваем не до конца и снимаем с воздушного фильтра и дроссельной заслонки резиновую гофру, приэтом ничего, никаких трубок не отсоединяем

Zoom

сняли и отвели в сторону. С дроссельной сзаслонки тоже ничего не отключаем, в особенности провода…

Zoom

откручиваем дроссельную заслонку она держится на 4 винтах…

Zoom

Отвели в сторону дроссельную заслонку и в таком положении, её можно почистить заранее купленным очистителем для карбюраторов.На самом впускном коллекторе есть датчик с проводами, я его тоже не отключал проссто выкрутил, фото уже без него.Отверткой показано какой болт нужно будет открутить, это верхнее крепление впускного коллектора. Перед тем как снимать впускной я вначале решил проверить подлезет ли моя головка с набора инструментов в свечной колодец и поэтому я снял катушку до которой появился доступ (обведена красным цветом), по результатам проверки- стандартная головка на 14 не влазит, колодец очень узкий, поэтому нужна либо тоньше либо эту стачивать, я поехал в магазин и купил свечной ключ на 14, он тоньше и он влез.

Zoom

ещё один болт верхнего крепления впускного. С леой стороны сзади впускного нужно отсоединить походящий шланг, на фото его не видно…но как загляните поймете.

Zoom

теперь откручиваем снизу 5 болтов, те получается 2 вверху и 5 внизу, после этого можем аккуратно снимать впускной.

Zoom

Открывшийся вид без коллектора.

Zoom

сам впускной коллектор…он легкий и пластмассовый оказался))

Zoom

после того как сняли коллектор, лучше всего защитить от попадания мусора внутрь двигателя, наклеив скотч…

Zoom

отсоединяем катушки, вытаскиваем их, запоминаем где какая стояла и выкручиваем старые свечи…

Zoom

вот пример старых и новых свечей, состояние старых- очень уставшие, когда менялись и менялись ли вообще непонятно))

Zoom

при вкручивании новых свечей берем отсоединенную катушку вставляем свечу как показано на фото а аккуратно вставляем что бы не загнуть электрод и не нарушить зазор, после чего сдергиваем катушку и зажимаем свечным ключом. Проделываем это со всеми остальными свечами


Сборку производим в обратной последовательности, не забываю все поставить на место.
По результатам: Я очень доволен, подергивания исчезли, машина очень л

www.drive2.com

Замена свечей зажигания — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Решил порадовать свою машину новыми свечами зажигания. У нас с ней скоро юбилей 100тыс км, служит мне верой и правдой, зимой и летом. Купил свечи NGK Platinum PLZKAR6A-11 4шт
Так как мой мастер очень занят, обещал перезвонить как будет свободно (эх мне бы так с клиентами) — решил менять сам. Перед этим посмотрел ролики в интернете.
Весь процесс в том чтобы снять коллектор, для этого надо отсоединить патрубок от воздухана до дроссельной заслонки, открутить саму дроссельную заслонку (фото 1) там 4 болта на 8, снять разъем с какого то датчика и еще пару патрубков. Что за патрубки я не знаю, но там когда начнешь снимать будет понятно, что мешает. Саму дроссельную заслонку отключать не надо, дабы потом не ее обучать, а можно положить в сторону. Потом открутить сам коллектор, под которым будут катушки зажигания (фото 2 и 3).
Катушки закреплены болтами на 10, отстегиваем разъем от катушки и выкручиваем болт. Вытаскиваем катушки. Я их снял и по порядку разложил, чтобы потом в том же порядке их одеть (надо такое соблюдать или нет не знаю).
Далее свечным ключом выкручиваем свечи и достаем их. Перед этим желательно продуть колодцы от грязи. Также закрывайте отвестия коллектора чистой тряпкой чтобы туда ничего не попало. И аккуратнее с болтами — у меня два раза падали на защиту двигателя, пришлось снизу доставать, а это лишние 10минут танцев.
Сами свечи вы видите на фото 4, 5, 6 и 7. Как видите состояние их не ахти, электродов почти нет. Пробег на них повторюсь 70тыс км.
Новую свечу одевайте на катушку и опускайте в колодец, наживив ее можно дальше закручивать свечником. Я крутил до полной затяжки от руки. Думаю этого достаточно.
Далее ставим катушки и не забываем поменять прокладку коллектора (фото 8). Родная была нормальная, не смятая, можно наверно было б и оставить, но цена 300руб не позволила на ней съэкономить.
На фото 8 весь инструмент который вам понадобится, чтобы повторить мой подвиг. А ведь это для меня действительно подвиг, т.к. я ни разу не мастер-механик. Но трудного ничего там нет, всех дел на 1 час.
Свечной ключ купил в БИ-БИ за 105руб, клещи для того чтобы ослабить хомуты патрубков, грязь на перчатке — это копоть со стенок дроссельной заслонки, ключ и головки на 8 и 10 для крепежных болтов.
Сел в машину, завел, обрадовался и поехал! Я доволен, у меня получилось!

Полный размер

www.drive2.ru

Ниссан Альмера — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.
Работу проводим на холодном двигателе.

2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.<strong> </strong>

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

2271-3-8-03-02

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

2271-3-8-03-04

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопроти

www.zr.ru

Замена свечей зажигания в авто Nissan своими руками. Фото, инструкции

Свеча зажигания: какую роль играет, из чего состоит

Роль «поджигателя» в системе зажигания автомобиля выполняет свеча зажигания, вырабатывающая искру. Устройство позволяет превратить горючую смесь – эмульсию, в состав которой входят частицы бензина и воздуха, – в тепловую энергию. Благодаря последней и происходит движение поршней мотора.

Свеча зажигания, применяемая в современных автомобилях, состоит из:

  • корпуса,
  • изолятора,
  • центрального электрода,
  • бокового электрода.

Внутри центрального электрода находится медный сердечник. Он же может использоваться и в боковом электроде, что способствует улучшенному отводу тепла. Подобные решения предлагаются компаниями, выпускающими дорогостоящие свечи. Также некоторые производители покрывают центральный и (или) боковой электроды платиной, тем самым защищая элементы свечи от быстрого разрушения.

Средний срок службы свечи зажигания – 30 тысяч километров пробега. При выборе свечей необходимо руководствоваться инструкцией к автомобилю. Производителем автомобилей Nissan рекомендована замена свечей через 15-60 тысяч километров пробега, в зависимости от модели авто и двигателя. Мы же в свою очередь рекомендуем российским автомобилистам менять свечи каждые 15 тысяч километров, связано это с не всегда качественным топливом, которое оказывает пагубное влияние. 

Замена свечей зажигания в автомобилях Nissan

Для замены свечей, вам понадобится стандартный набор автомобильных ключей. Например такой:

В качестве примера возьмем автомобиль Nissan Qashqai. Для замены свечей зажигания на данной модели необходимо:

  1. Снять защитную крышку двигателя.
  2. Открутить воздуховод на дроссельной заслонке.
  3. Открутить дроссельную заслонку, которая крепится на двух болтах.
  4. Снять впускной коллектор. Для этого необходимо открутить нижние и верхние болты (к примеру, на модели Qashqai их семь штук: пять в нижней части и два в верхней).
  5. Снять катушку зажигания, которая крепится на нескольких болтах.
  6. Открутить свечи зажигания с помощью катушки зажигания (в нижней ее части имеется специальное отверстие).
  7. Вставить каждую свечу (новую) в посадочное место.
  8. Зафиксировать свечи.
  9. Закрепить катушку зажигания.
  10. Установить и закрепить впускной коллектор.
  11. Прикрепить дроссельную заслонку.
  12. Присоединить воздуховод.
  13. Установить защитную крышку.

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Quashqai

Снимается защитная крышка:

Откручивается воздуховод (стрелкой указано расположение крепления):

Откручивается дроссельная заслонка:

Снимается впускной коллектор (стрелками указано расположение болтов):

Откручиваются катушки, свечи зажигания и вытаскиваются:

Фото инструкция замены свечей зажигания в автомобиле Nissan Teana

Снимаем защитную крышку на Nissan Teana выкрутив 4 болта (указаны стрелками на фото):

Здесь мы видим 4 катушки зажигания. Их нужно выкрутить используя ключ на "10" и вытащить:

Теперь можно увидеть саму свечу зажигания:

Используем специальный ключ, выкручиваем и вытаскиваем свечи:

Меняем все 4 свечи и собираем всё в обратном порядке.

Замена свечей на любых других моделях марки Nissan: Note, Maxima, Almera, Tiida, X-Trail и остальных, принцип замены тот же

Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Ниже таблица с информацией о периодичности замены свечей зажигания на Nissan различных моделей.

** - свечи с платиновым наконечником
П - проверка
З - замена

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
**Almera N16 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)   З З З З З З З З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Maxima A33 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Juke F15 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Teana J31 (АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Murano Z50/Z51 (АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
**Navara D40 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З

Дополнительно

Износ свечи зажигания определяется визуально. Для этого следует обратить внимание на состояние электродов и изолятора. В случае износа на первых наблюдается нагар, а на изоляторе – темное пятно. Это означает, что свечи не рекомендуются для дальнейшего использования.

При обнаружении большого нагара на свече, стоит задуматься о замене марки масла или горючего.

И в окончании хотелось бы напомнить, что если вы не уверены в своих силах замены свечей зажигания, то обратитесь в автосервис к специалистам.

rulikoleso.ru

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 2.0

Автор Автомеханик На чтение 5 мин. Опубликовано

Первым звоночком, который подскажет, что нужна замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6, является недостаточная тяга мотора при езде, глухие звуки в моторе и проблемы с зажиганием.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 – это необходимая манипуляция по оздоровлению двигателя. Благодаря замене, мотор буде работать эффективнее и дольше.

В самом популярном кроссовере Европы и России заменяться свечи для 1,6 литрового мотора должны каждые 40 000 км, для 2,0 литрового силового агрегата каждые 30-35 000 км и не позже. Замена свечей зажигания не только нужна для увеличения производительности и долговечности мотора, но и для понимания проблем с двигателем. Частой причиной замены становится как потеря свечами своих качества по завершению рекомендуемого срока эксплуатации, так и в следствии неисправностей мотора, в частности с маслом, которое практически полностью заливает свечи и не дает детонировать.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6

Первым звоночком, который подскажет, что нужна замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6, является недостаточная тяга мотора при езде, глухие звуки в моторе и проблемы с зажиганием. В моторе с объемом в 1,6 литра с четырьмя ряднорасположенными цилиндрами при 114 л.с. в мощности, который является базовым для Кашкая, главной причиной замены является время, так как эти моторы одни из самых лучших на рынке по уровню герметичности. Замену свечей зажигания в этом моторе можно произвести самостоятельно и без существенных потерь во времени. Замена займет всего 1-1,5 часа.

Первое, что нужно для замены это инструменты. Так, для замены свечей зажигания понадобятся следующие инструменты и компоненты:

  • Новые свечи зажигания;
  • Ключ для свечей на 14 мм;
  • Ключи на 8 и 10 мм;
  • Отвертка с плоской головкой.

Также стоит купить для замены динамический ключ, который правильно распределит усилия при затягивании свечей. Данный ключ выглядит так:

 

Перед началом работ следует взять смартфон или фотоаппарат для фотографирования механизмов на каждом этапе проделанной работы. Все полностью вы не запомните и надеется на свою память не стоит. Если разобрать верхнюю часть мотора вы сможете, то собрать будет проблема и, как на зло, после такого сбора появятся «лишние детали». Вооружившись инструментами и фотоаппаратом приступаем к процессу замены свечей зажигания. Весь процесс занимает 14 основных пунктов:

  1. Необходимо снять патрубок, который располагается между заслонкой и фильтром. Снимается он путем отсоединения от блока шланг вентиляционной системы и слегка раскрыть хомуты.
  1. Предельно аккуратно следует демонтировать вакуумный шланг. Аккуратно, так как коллектор он сделан из очень тонкого пластика.
  1. С продувного клапана абсорбера снимается разъем.
  2. Ключом на 8 мм откручивается болт скобы фиксации.
  3. Вынимаются шланги из крепежных пазов, откручивается болт под дроссельной перегородкой, которая необходима для регулирования силы тока и для того, чтобы ограничивать или разделять разные по частоте и напряжению электрические сигналы.
  4. Удалив фиксационные скобы, получаем доступ к самому сложному процессу – откручиванию болта под дросселем. Откручивается он при помощи накидного ключа и в самый последний момент.
  5. Следующим шагом станет откручивание коллектора. Производить демонтаж стоит аккуратно, так как он изготовлен из тонкого и хрупкого пластика. Откручиваются болты в последовательности, указанной на рисунке слева. Совершая данный шаг, да и любой следующий, не стоит спешить, особенно, если замена свечей в вашем Кашкае вами производится впервые.

 

  1. Открутив все болты, следует поднять коллектор и заслонку, но стоит запомнить, что следует убрать масляный щуп перед тем как понимать заслонку. Щуп выглядит как тонкая жесткая проволока, ее можно увидеть на фото выше, он сверху выглядит как желтое кольцо. После поднятия коллектор нужно закрепить, желательно проволокой.

 

  1. После понятия коллектора открывается доступ к свечам. Перед тем как их сменять, следует убрать всю грязи сухой тряпкой. Впускные отверстия головки следует покрыть сухой и чистой тканью.
  2. Далее стоит выкрутить катушки, для того чтобы увидеть какие свечи нуждаются в замене а которые вполне пригодны для работы дальше. Посмотреть о том как происходит диагностика свечей можно в конце статьи.
  3. Устанавливая новые свечи, стоит смазать антиприхватывающим веществом их резьбу.
  4. Устанавливаются и демонтируются свечи при помощи динамометрического ключа. Сначала опускаются свечи, затем для установки следует очень аккуратно опустить в отверстия катушки свечей, далее нужно затянуть разъемы, расположенные на них. После чего опускается коллектор и закручивается самый дальний болт скобы слева.
  5. Важно закрутить сложный болт под дросселем и все болты коллектора по схеме, обратной разборке.
  6. После завершения работ по замене, нужно надеть разъем с клапана продувки, подсоединить разъем с продувного клапана и вакуумный шланг, надевается на место патрубок, подключается шланг вентиляционной системы. Стоит не забыть и вернуть на место щуп.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 2.0

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 2.0 практически полностью повторяет процесс замены на менее мощном 1,6 литровом силовом агрегате. Все дело в том, что моторы принадлежат одной серии, что характерно  для всех представителей данной серии – это практически идентичность в строении. Оба мотора атмосферные без нагнетателя воздуха, оба 4-х цилиндровые, работают с одинаковыми комплектующими. Поэтому, если нужно заменить свечи зажигания на 2,0 литровый бензиновый мотор стоит смотреть инструкцию выше.

Диагностика свечей зажигания

Свечи зажигания могут подсказать в каком состоянии рабочие агрегаты машины по состоянию их поверхности. Наличие сажи, сильного износа или других отложений могут свидетельствовать о проблемах с масляным фильтром, топливной системой или цилиндрами.  Основные состояни свечей зажигания, последствия этих состояний и рекомендации по тому, что нужно  делать првидены в таблице:

Статьи по теме:

avtobrands.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!