Developed by JoomVision.com
 

Зеркало заднего вида с экраном


Зеркало с монитором для камеры заднего вида! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Давно хотел сделать но все не доходили руки. Камера установлена давно. Изображение раньше выходило на навигатор с видеовходом. Но навигатор был успешно раздавлен, и долгое время камера просто висела без работы.
И тут жена мне подарила на будущий новый год вот такое зеркало:

Зеркало универсальное. Покупалось в Юлмарте за 1700 р. Изначально была идея заказать на алиэкспресс, там есть даже с кронштейнами на манер штатных, но во первых кронштейн нужно покупать отдельно от зеркала, во-вторых по итогу сумма доходила до 3 тыр., в третьих ждать из поднебесной долго, и наконец — самому сделать приятнее))

Данное зеркало вешается поверх оригинального. У меня же стояла цель сделать из него что-то типа штатного:

Так как зеркало универсальное — оно имеет крючки креплений на штатное зеркало в позе бутерброда.

Изначально крючки эти были демонтированы, и как мне показалось плата требовала дополнительного закрепления на экране — что я и сделал термоклеем

Далее штатное зеркало беспощадно распиливается дремелем. (К слову имею привычку на всякий случай покупать оригинальную запасную часть, которая теперь лежит в коробочке и в любой момент может вернуться в штат. Оригинальное зеркало стоит 420 р. Партномер — 85101-34000)

не знаю как правильно называется эта функция — в общем штатное зеркало имеет переключатель которые позволяет затемнить фары идущих сзади машин. Распилив зеркало мы получаем болтающийся переключатель и кронштейн в корпусе зеркала, который нужно зафиксировать, как например сделал это я — просто два саморезика и чутка термоклея

После фиксации шарового кронштейна по максимуму уменьшаем толщину основного корпуса

А потом получившееся крепление соединяем с корпусом нового зеркала саморезами…

…и поксиполом с термоклеем. Получилась достаточно прочная конструкция!

Затем получившуюся конструкцию шпаклюем и шкурим, шкурим, шкурим — до получения приемлемого внешнего вида

Потом вышкуреный результат обезжириваем грунтуем и красим. Я покрасил тем что было — а именно черной матовой краской

В итоге получили готовое изделие. Видите встроенный монитор? Нет? А он там есть)))

Сфоткал для сравнения размеров, формы и цвета новое и оригинальное зеркало

Разница в размере не очень большая, и оно не смотрится инородным телом

С улицы непосвященный человек разницы не почуствует, нет эффекта бутерброда, на который изначально расчитывал производитель сего чудесного девайса. Что снаружи что внутри смотрится вполне естественно и гармонично

Ну и наконец финальный кадр. Монитор в рабочем состоянии. Диагональ 5 дюймов. Качество вполне приличное. При включении заднего хода через 1,5-2 секунды (как раз чтобы взглянуть на боковые зеркала) загорается экран

Получившимся результатом доволен — но как всегда имеется ложка детгя — если смотреться в зеркало вблизи — все нормально, если же смотреть с той целью с которой оно висит в авто — а именно смотреть на машины едущие следом — то имеются небольшие искажения. Не критично вроде — но глаз замечает разницу. Думаю покатаюсь — попривыкну. Самая же главная цель достигнута. камера конечно не панацея — но парковаться стало гораздо удобнее и комфортнее. Прогресс рулит!))))

www.drive2.ru

Выбираем автомобильный монитор и зеркало заднего вида с монитором

И автомобильный монитор, и зеркало заднего вида со встроенным в него экраном показывают изображение с камеры заднего вида. У каждого из этих устройств есть свои достоинства. В каталоге интернет-магазина Citilink.ru представлено множество интересных моделей.

Во время поездки или процесса парковки водитель видит только то, что расположено перед автомобилем. Поэтому многие устанавливают камеру заднего вида, благодаря которой можно получить представление о том, что происходит сзади машины, а также своевременно обнаружить объект, который водитель просто не может рассмотреть со своего места, даже если развернется, например низкие столбики на стоянке. Но выводить изображение с такой камеры можно разными способами:

  • на автомобильный монитор;
  • на зеркало заднего вида со встроенным монитором.

Какой из этих вариантов удобнее? Перечислим основные преимущества каждого из них.

Диагональ автомобильного монитора может быть сравнительно большой, обычно от 4 до 7 дюймов. За счет этого вам проще будет понять, что же происходит позади вашей машины. Такое устройство универсально, если подключить к нему магнитолу с DVD-проигрывателем, то можно будет воспроизводить видео.

Но для кого-то большой экран автомобильного монитора — скорее минус, чем плюс. Ведь он занимает немало места. Зеркало заднего вида просто монтируется поверх штатного зеркала и выполняет дополнительную функцию: показывает картинку с задней камеры. Правда, дисплей у него поменьше.

В каталоге интернет-магазина Citilink. ru представлены устройства обоих типов. Изучайте их характеристики, сравнивайте параметры между собой и решайте, какой вариант подходит именно вам.

Автомобильные мониторы

Sho-Me Monitor-F43D

Автомобильный монитор Sho-Me Monitor-F43D — хороший выбор для тех, кому нужно компактное устройство для контроля ситуации позади автомобиля. Он оборудован 4,3-дюймовым цветным дисплеем и размещается на приборной панели. Когда вы не пользуетесь девайсом, экран прячется в корпус, а когда в нем есть необходимость — поднимается и устанавливается в удобное для вас положение. Эта модель воспроизводит яркую, четкую картинку. Она оснащена двумя видеовходами, а этой значит, что к ней можно одновременно подключить два видеоустройства. Однако изображения с них можно просматривать лишь попеременно.

Swat CDH-115BL


Swat CDH-115BL — еще один вариант для водителя, которому нужен автомобильный монитор с небольшим экраном. Диагональ его дисплея составляет 4,3 дюйма. Цветной экран с разрешением 480 х 272 пикселя отображает яркую, детализированную картинку и помогает хорошо рассмотреть все, что находится позади автомобиля. Он предназначен для установки на приборную панель и особенно хорошо подходит для коммерческого автотранспорта. Угол наклона дисплея можно регулировать так, как удобно водителю. Для этого предусмотрена ножка с шарниром. Козырек над дисплеем защищает от солнечного света, поэтому владельцу не придется напрягать глаза, чтобы рассмотреть изображение.

AutoExpert DV-750

Автомобильный монитор AutoExpert DV-750 рассчитан на тех, кто предпочитает экраны побольше. Диагональ его дисплея составляет 7 дюймов, разрешение — 800 х 480 пикселей. Эта модель монтируется двумя способами:

  • на приборную панель с помощью входящей в комплект подставки;
  • в обивку салона — на этот случай в комплект входит специальная монтажная рамка.

Устройство обеспечивает отличный обзор и улучшает контроль того, что происходит позади автомобиля. Для большего удобства к нему прилагается пульт дистанционного управления.

Зеркала заднего вида с встроенным монитором

Digma DCM-434

Зеркало со встроенным монитором Digma DCM-434 устанавливается на штатное зеркало заднего вида. В его центральной части находится 4,3-дюймовый экран, который воспроизводит яркое, четкое изображение. Пользоваться устройством просто, и оно обеспечивает полный контроль над ситуацией: водитель всегда будет знать, что происходит позади его машины. Угол наклона можно настроить так, как удобно владельцу.

Silverstone F1 Interpower IP Mirror

Зеркало со встроенным монитором Silverstone F1 Interpower IP Mirror оснащено двумя видеовходами, поэтому к нему можно дополнительно подключить камеру фронтального обзора или видеорегистратор. 4,3-дюймовый экран с поляризационным эффектом позволяет легко рассмотреть изображение при любом освещении, в том числе при ярком солнечном свете. Важная особенность этой модели заключается в том, что монитор включается автоматически, как только камера заднего вида начинает передавать сигнал.

AutoExpert DV-500

AutoExpert DV-500 — зеркало со встроенным монитором, диагональ которого несколько побольше, чем у предыдущих моделей. Она составляет 5 дюймов. Дисплей с разрешением 480 х 272 пикселя при любом освещении воспроизводит яркую, детализированную картину, поэтому водитель сможет быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Второй видеовход позволяет подключить еще одно видеоустройство, например камеру фронтального вида или DVD-плеер. Также владельцу пригодится функция помощи при парковке: на экране отображаются линии, показывающие направление движения и расстояние до ближайшего препятствия.

www.citilink.ru

Камера заднего вида + зеркало с монитором. — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и свершилось!
Наконец-то дошли руки установить и описать данное улучшение.
Раньше думал, что при хорошем "заднем свете" можно парковаться и ночью. Поставил парктроник и понял, что не всё можно увидеть в зеркала. Но когда поставил камеру заднего вида — "прозрел")))

Элементы заказывал из Китая на известном сайте.
Что использовал:
1. Камера, которая устанавливается вместо плафона подсветки номера.

Полный размер

2. Зеркало с монитором 5 дюймов монитор.это

Полный размер

3. реле автомобильное 4-х контактное с клемами.

Полный размер

4. развязочный диод и конденсатор 16V 2200mF

Полный размер

5. провод 2*0,5 — 2 метра, изолента, паяльник.
6. Время и желание.

Поехали!
0.Перед установкой камеры, разобрал и заново её залил герметиком, т.к. был печальный опыт попадания влаги у знакомого шкодника (тыц)
Собрал, просушил, проверил…

1. Разбираем обшивку багажника. (Описано достаточно много раз на просторах инета)
2. Меняем плафон подсветки номера на камеру.

Полный размер

Питание подсветки номера оставил через стандартный разъём, а на провода обжал маленькие плоские ВАЗовские клемы.

Полный размер

Полный размер

3. Прокладываем провода с крышки багажника на кузов, к месту подключения питания камеры (от фонаря ЗХ) куда ранее был подключен парктроник (тыц).

Полный размер

4. Прокидываем провод питания и сигнала видео на зеркало.

Чтоб не разбирать весь салон, снял заднюю накладку потолка и плафоны.
При помощи тоненького пластикового кабельного лотка протянул провод.

Полный размер

Полный размер


Излишки проводов спрятал под потолком.

Полный размер

5. Меняем и подключаем зеркало.

Полный размер


Новое зеркало немного больше штатного и сам зеркальны элемент слегка притонирован, но через пару дней вообще не обращаешь на это внимание.
6. Подключаем питание от ЗХ.
ВНИМАНИЕ! Просто подключить питание на камеру и монитор от фонаря можно, но работать не будет. Почему? На лампы ЗХ присутствует контроль их состояния и питание подаётся импульсами.

Для нормальной работы камеры нужно подать стабильное напряжение. Я взял от питания розетки багажника "12V"

Полный размер

через реле.
Но даже так работало не совсем нормально (при включении ЗХ на заведённом двигателе, реле гудело вкл/выкл и сигнал с камеры пропадал) .
Пришлось добавить кондёр и развязочный диод по схеме.

Полный размер

Полный размер


Изолируем всё и ставим реле.

Полный размер


7. Все провода мотаем ворсистой изолентой и подвязываем в заводские жгуты.
Реле с колодкой спрятал в нишу за задним фонарём. Но оставил доступ к предохранителю.

Полный размер

.
8. Проверяем. Радуемся проделанной работе.
На мониторе появляется видео с разметкой.
Примерн

www.drive2.ru

Камера заднего вида + зеркало с монитором — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Забегая вперёд, напишу, что появился и негативный опыт использования зеркала с монитором.
Подробнее читайте в Записи к Kia Rio

В случае многих ништяков, которые рано или поздно устанавливаются на машину, всё начинается с прецедентов. В случае с нами — это наезд предыдущим фориком на маленький столбик высотой аккурат с задний бампер. Как итог — до сих пор ездим с коцаным бампером, ибо перед зимой вообще считаю делать смысла нет, да и как-то руки не доходят.

На этом форе стоят задние парктроники, но хочется-то по максимуму контролировать ситуацию. Мое личное мнение — если какая-то хрень облегчает тебе жизнь и делает её чуть проще — лучше бы это заиметь. Примерно с такими мыслями, кстати, мы и брали "автомат" :)

Хватит лирики. Захотел я поставить камеру заднего вида. Давно хотел. Всё упиралось в устройство вывода изображения.
Муки выбора и мысли были примерно такие:

Мысль 1. "Хорошая диагональ и возможность вывода у 2DIN магнитол, но если ставить магнитолу, то хорошую, а это от 10-15-20… только за голову, а значит надо и колонки, а значит надо шумку сразу, а значит…" это хренова куча денег и времени. Сейчас нет ни того, ни другого.
Минусы вывода на магнитолу: нужно будет опускать глаза вниз, а это значит уводить их с линии боковых и основного зеркала. При этом еще мониторить и их.
Еще минус — сейчас живу там, где криминальный контингент еще не гнушается вырыванием магнитол, а стоянки в округе нет. И тонировки сейчас нет.

Мысль 2. "Магнитолу поставлю потом обычную 1din, с хорошим качеством и дешевле, а то 2 din на морозе глючат, тач неудобный, лучше поставлю себе отдельно GPS-навигатор с возможностью видеовхода". Вроде даже нашел модели, но это всё дорого + непонятно куда этот монитор девать-то. Вариант 1 — подиум на 2 DIN над перчаточным. Вариант 2 — монитор в козырек. Но ездить постоянно с отогнутым козырьком не вариант.

Мысль 3. "А что если зеркало с монитором?"
Минусы — "небольшое" относительно магнитол.
Из плюсов — дешего и быстро, неприметно, удобно.

Не стал дожидаться и заказывать с разных китайсайтов, просто нашел в городе человека, который привез этого добра и продает через интернет-магазин.

-Камера в штатное место плафона освещения номера — 1500,

Камера

Подсветка номера на диодах

для форестера

-зеркало — 2200 (взял одно из самых дешевых, без блюпупов, фрешки, кнопок и прочего, но с неплохой диагональю 4,3). Видел у него зеркала с мониторами 7", вот не поленюсь, как-нибудь посмотрю, как это выглядит в действии.

модель даже не знаю

Сравниваю со штатным. Оно по размерам чуть больше, и однозначно темнее — больше затонировано.

Переход хорошо виден под определенным углом

Под определенным углом вообще почти не видно разницы

Увы, скринов работы не будет, ибо у авторитетных установщиков это стоит 1500, а мне было еще чем заняться в тот день. В итоге машину отдал, через 3 часа забрал.
Результат такой:

почти под прямым углом

Сфокусировался на светлом. Всё довольно хорошо видно


Ночью показывает примерно как на последнем кадре.

Что касается размеров экрана: здесь все сугубо индивидуально. Как с телефонами. Кому-то и 2,8 нормальная диагональ, а кому-то и 4,7 мало. Конечно, здесь, чем больше, тем лучше. Но мне этот размер показался достаточным. Учитывая, что он прямо перед глазами и там широкоугольная камера, все достаточно хорошо видно. Для сравнения, многие ставят GPS навигаторы от 5-6 дюймов, я уже несколько лет использую для этого смартфон с диагональю 4". Хватает.

Замеченные минусы:
-буквально в этот же день у нас всё растаяло и превратилось в грязь, чачу и жЫжу + пошел мокрый дождь. И несмотря на то, что камеру защищает своеобразный козырёк, на камеру стали попадать капли. Она реально влагозащищенная, но грязь на неё все равно рано или поздно попадает. У меня вечно фонари подсветки загаживаются, видимо, особенность конструкции. Как следствие — часть изображения размывается. В будущем, думаю, буду думать вариант с установкой камеры под заднее стекло, туда, где достают дворники. Скорее всего, под дополнительный стоп-сигнал. Но это уже надо думать, какую камеру ставить + зад обычно в тонировке. Хотя, в целом, думаю, не проблема, проходя мимо, протереть глазок. Не каждый день у нас такая чача.
— Не видно краев бампера. Но это ладно — есть парктроники и боковые зеркала, в которые все равно смотреть надо. Опять же, можно подумать над установкой повыше, тогда, думаю, угла хватит.
— штатное зеркало в этом кузове само по себе темнее, чем в прошлом. Это зеркало еще темнее штатного. С учетом того, что сзади еще тонировка, а в солнечную погоду ты едешь в темных очках, для тебя сзади всегда полумрак. Кстати, само место экрана лучше показывает, там нет такого сильного затемнения. Хотя, думаю, тут расчет на то, что в темноте все равно не видно ничего, а камера реально ночью хорошо передает, и тпа если на трассе тебя будут слепить сзади, можно не напрягаться. Хотя, каюсь, о переключателе, как в штатном, я подумал. Посмотрим, как покажет себя

Чего бы еще хотелось.
Изначально, хотелось, чтобы в зеркале еще и GPS навигатор был. Но во-первых, моделей таких мало, они дорогие, а я хотел понять, насколько в принципе это мне всё удобно. Пока всё устраивает.

www.drive2.ru

Mazda 6 - Enjoying of control! › Бортжурнал › Отзыв о зеркале с монитором и камере заднего вида а именно о безпроводной передачи изображения на монитор!😶

Полный размер

Доброго времени суток.
Не так давно установил зеркало заднего вида с встроенным монитором и к нему рамку на номер с встроенной камерой заднего вида.

Тема с фото и обзоре до установки:
www.drive2.ru/l/494348125503225972/
Тема коротко по установке всего:
www.drive2.ru/l/494421792782286995/

В любом случае доволен покупкой что зеркала что камеры но есть пара моментов которые опишу в етой теме.

Зеркало с монитором полностью устраивает и к Минусам можно отнести только мелкое дребезжание самого зеркала когда музыка играет громче или при езде по шашке (пару раз только замечал). Причем насколько я заметил то корпус сам стоит отлично а вибрирует чуток само зеркало!😶
Видно изнутри не так уже и сильно оно приставлено к корпусу.
Но с етой проблемой можно спокойно смириться так как в общем больше намного плюсов чем етот минус.

Рамка с камерой в основном тоже без проблем но разве что Одной и Большой Минус — Безпроводная передача изображения…😶

Есть в городе участи где видимо что-то похожее стоит и тоже пускает сигнал на одинаковой частоте с приемником который идёт в комплекте с рамкой/камерой и ресивер в таких местах даёт сигнал на монитор и тот включается но ничего не показывает кроме "шума" или кратко моргает.

Особенно раздражает когда паркуешся и из-за некоторого рода помех от других источников изображение стает нечоткое или мерцает… 😶😞😖

Вообщем зря я при заказе рамки/камеры в комплект заказал не простой провод а именно безпроводной комплект…😞😖

Но благо ето лечится и уже по чуток погодка налаживается и будем вести провод от камеры к монитору на прямую.😉🙌

Поетому и пишу о таком вот приколе с передачей изображения, которое лично от себя не могу никому рекомендовать, зря только потратите свои деньги (15-16$ в моем случае), так как в данном случае ети компоненты дают сбои.

Надеюсь кому-то с етим отдельным постом помог и никто больше не купится на лёгкости установки (а беспроводной передатчик не надо ж вести полностью а хватит только поставить модули в багажнике и в салоне) и не прикупил такое иногда раздражающее чудо 😁😉.
Ну а саму рамку с камерой и зеркало с монитором и дальше рекомендую к приобретению 👌.

П.с. Сори что без фото, так как их во время движения не очень то и сделаешь ввиду того как не часто бываю ети сбои в работе.

Удачи всем👌

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

KIA Rio "UEFA 2016" › Бортжурнал › 5️⃣3️⃣_Салонное зеркало с монитором + камера заднего вида _

Долго я решался на эту покупку, вроде бы особой необходимости и не было … но хотелось. И вот немного перепало халявы и решился заказать.
1.

Камера Заднего Вида
2.

Полный размер


4.3 "TFT LCD зеркало заднего вида
Скорость оформления и доставки очень порадовала: после оплаты заказа зеркало получил через 8 дней, а камеру через 10. Причем камеру заказывал из Китая, а сейчас она доступна для заказа и из России. Супер быстрая доставка порадовала. Ну и на выходных с помощью Alpinist-161 приступили к установке . Плюсом решили подключить анти радар и регистратор от блока предохранителей, что избавиться от назойливых проводов.
Содержимое посылки с камерой вот такое:

Полный размер

Сама камера, инструкция, провод питания, видео кабель(его хватает с головой) и уплотнительная прокладка под корпус камеры.

И содержимое посылки с зеркалом

Полный размер

Зеркало, инструкция, крепление на стекло ( №1), провод питания и его заглушка


Разбираем и снимаем обшивку багажника с левой стороны, что бы получить доступ к жгуту проводки и отверстию в салон.

Полный размер

Полный размер

Видео кабель укладываем в жгут проводки и просовываем его в салон через штатное отверстие закрытое губкой. А дальше на свое усмотрение два варианта прокладки кабеля: либо через крышу, либо по порогу. Первый вариант показался гораздо легче. Суть в том, что сняв уплотнитель задней двери, там открывается довольно приличный проём между обшивкой потолка и корпусом. Вот туда и решили просовывать провод с камеры

Полный размер

Вот такой проём


Плафон освещения снимаем тоже, через его отверстие протягиваем провод от камеры к зеркалу и питание самого зеркала.

Полный размер

Туда же заводим провод питания регистратора. Снимаем обшивку водительской стойки для удобной прокладки проводов к блоку предохранителей. Она легко отстёгивается просто потянув её на себя, а вот в верху, зеленый пистон, который нужно провернуть на 90 градусов что бы её снять полностью.

Полный размер


Провода питания провели вниз к блоку предов по пучку штатной проводки. Снимаем штатное зеркало… на креплении болт под звездочку, выкручиваем его и снимаем зеркало с крепления потянув вверх. Собираем крепление заказанного зеркала и устанавливаем его на законное место, прикрыв провод питания зеркала заглушкой.

Полный размер

В итоге получаем такой вот результат

Полный размер

Новенькое, с плёночкой…


Далее завели провода в панель и подключили через разветвитель предов питание гаджетов. Радар переместили из центра панели под левую стойку

Полный размер

Беспорядок

Питание камеры подключали к штатной проводке крышки багажника: минус взяли с подсветки номера(черно желтый провод) а плюс с заднего хода(бело оранжевый)

Полный размер

+ заднего хода


Собираем всё обратно и имеем вот такой вид:

Полный размер

Зеркало и регистратор

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Note Rocket Raccoon › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида с выводом в салонное зеркало с монитором

Камера – это удобно! На теане привык ориентироваться "по приборам", поэтому для енота тоже был приобретен комплект под установку штатное место плафона освещения номера с выводом в салонное зеркало.

Не сразу вышел "каменный цветок". Пришло разбитое зеркало, но его бесплатно поменяли китайцы на новое (+2 недели ожидания). Потом искал информацию о подключении, так как хотелось сделать самому. Первый заход – провал блицкрига: быстро сделать прохладным вечером не получилось – застрял на резиновых гофрах (по глупости). На следующий день в жару (в салоне енота было +54) ниасилил не смог нормально запитать приемник и зеркало.

Всё решил третий день…

На алиэкспресс куплена недорогая камера с передатчиками

Камера с передатчиками

и зеркало с монитором.

Недорогое зеркало с монитором

Я поехал в гараж, где выложил все вещи из салона авто, разложил инструменты, подготовил гаджеты к инсталяции.

Захватил тряпочку и чистую воду для предварительной протирки рабочих областей. В первый подход "наскоком" я не сделал этого, о чем жалею. Пыли и грязи за все время эксплуатации авто собралось немало, в процессе этой грязью обляпал обшивки и потом их долго чистил.

Мне понадобились головки на 10 и 17, отвертки, мультитестер, изолента, стяжки, силиконовая смазка, канцелярский нож, мануал с картинками по ремонту енота.

Снял обшивку с пятой двери, там есть углубление, с которого лучше начать. Держится на клипсах, снимается с усилием.

Небольшое углубление слева

Открутил 4 гайки на 10, которые держат внешнюю панель с плафонами подсветки н

www.drive2.ru

Renault Kangoo на тракторной тяге :) › Бортжурнал › Зеркало заднего вида с экраном и камера заднего вида.

Еще до покупки, но уже сильно после заказа и предоплаты за Кенгурина обнаружил, что зеркало заднего вида, мало, того что не вмещает всю плоскость остекления, так еще и обзор не очень и стойка распашонок перекрывает вид. Тяжело представить, что будет зимой, т.к. на машине езжу только с весны. Вообще при заказе хотел хлопушку, но нужной мне комплектации дизель, есп и 4Пб, была для заказа почему-то только с распашонками.
Что делать, заказал ее.

Когда начал ездить, по начала парковаться было вообще стремно. Сразу наклеил Линзу Френеля, стало чуть лучше, но до обзора через туже линзу как было на Калине близко не доходило. На калине я паркуясь видел даже паребрик, и вообще было как с камерой обзор.

Поездив, привык к габаритам, приноровился к линзе, и даже в ту амбразурку, что захватывает зеркало привык смотреть, даже с учетом что еще и стойки дверей перекрывают обзор.

Но все же думал о камере заднего вида и зеркале с экраном.
Решил, что камеру закреплю на плафоне подсветки номера, заказал вот такую камеру заднего вида

Зеркало выбирал чтобы не было шире 26см, иначе не опустить будет козырьки.
Под данный вариант подходит только такой форм фактор — зеркало с экраном

Все другие зеркала у китайцев 28см и более.

На днях получил посылки. Сначала пришла камера, проверил ее работу с телеком. Парковочные линии накладывает, вобщем вроде работает.

Как пришло зеркало собрал всю схему для проверки работоспособности.
Камера показывает, видео с флешек показывае и по FM трансмиттеру идет звук (уверенно принимал FM тюнер в другом конце комнаты). Т.е. вроде все ОК.

Решил проверить как работает взаимодействие зеркала с камерой.
Логика работы мне не совсем нравится. Оказывается надо вручную включать дисплей на зеркале и выбирать нужный видеовход. Я честно говоря предполагал, что зеркало отслеживает подачу видео сигнала и сама будет активировать вывод изображения.
Где-то даже читал про видеовход CAR-DVD (так назывался один из входов) что он как раз для камер заднего вида и активирует вывод изображения автоматически.

У себя пробовал оба входа, на подачу питания на камеру, зеркало не как не реагируют. Выводит изображение только если вход активировать вручную.
Причем колокольцы желтого цвета отвечающие за эти входы разные, зачем не ясно (если только камеру без удлинителя подрубать). Один тюльпан папа (видеовход 1), второй мама (видеовход2).
Еще есть 2 колокольчика белый и красный, мамы. Это я так понимаю видео выход и звук?
В руководстве не описаны.

Ну и провода питания, черный/красный понятно 12В, но еще есть 3й провод синий (в руководстве назван зеленым) — Green for reversing device. Что делать с ним я ХЗ, не описано.

При активированном видеовходе, экран горит синим, т.е. зеркалом пользоваться не удасться скорее всего. Если подать питание на камеру, то появляется картинка с камеры, при снятии опять синий. Т.е. при активном движении то вперед то назад, либо тупа включить камеру и забыть про зеркало. Либо вообще не включать.
При спешной парковке на улицах с плотным потоком будет не до камеры.

Может был у кого опыт использования камер с зеркалом? Может я просто не правильно использую и что за провод Green for reversing device?

Пробовал проехаться с зеркалом, обзор стал сильно лучше, правда ширины зеркала немного не хватает для полной ширины окон. Точнее на зеркале рабочая поверхность это где TFT экран, другие места зеркала хоть и отражают, но не так хорошо.
Само зеркало немного темней штатного, видимо это из-за экрана. Ночью/в сумерках может не чего не видно будет в самом зеркале, придется ехать только по камере.
Ну и маленькое салонное зеркало надо снимать, кстати как его снять?

www.drive2.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!