Developed by JoomVision.com
 

Зик подбор масла


Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa RomeoAlfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (TUR)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (TUR)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyTofas (TUR)Toyota (EU)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

zicoil.ru

Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники

Моторные масла для легковой и легкой коммерческой техники

ZIC RACING 10W-50

Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA A3/B4

ZIC TOP 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ДОПУСКИ

API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00MB-Approval 229.51Porsche C-30

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA C3BMW LL-04

ZIC TOP 0W-40

Полностью синтетическое моторное масло (ПАО)

ДОПУСКИ

API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA A3/B3/B4MB 229.5BMW LL-01Renault RN 0700/0710Ford WSS M2C937-APorsche A-40

ZIC X9 LS 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

API SNVolkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.52, 229.51GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA C3BMW LL-04

ZIC X9 LS Diesel 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

API SN Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01MB-Approval 229.51, 229.31GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA C3BMW LL-04Porsche A-40

ZIC X9 FE 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

API SL/CF

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA A1/B1, A5/B5Ford WSS-M2C913-C/DJaguar-Land Rover STJLR 03.5003

ZIC X9 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

API SL/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA A3/B3/B4BMW LL-01Opel GM-LL-B-025

ZIC X9 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

API SN/CFVolkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00MB-Approval 229.5Renault RN 0700/0710Porsche A-40PSA B71 2296

СООТВЕТСТВУЕТ

ACEA A3/B3/B4MB 229.3, 226.5BMW LL-01

ZIC X7 FE 0W-20

Синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5

ZIC X7 FE 0W-30

Синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5

ZIC X7 LS 5W-30

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 229.51BMW Longlife-04GM dexos2

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN / CFACEA C3

ZIC X7 5W-40

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

VW 502.00 / 505.00MB 229.5BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700 / 0710

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN / CFACEA A3/B3, A3/B4

ZIC X7 5W-30

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

GM dexos1 Gen2

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5

ZIC X7 LS 10W-40

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 229.3BMW Longlife-01Renault-Nissan RN 0700

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN / CFACEA C3

ZIC X7 LS 10W-30

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

VW 502.00 / 505.00MB 229.1BMW Longlife-01

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN / CFACEA C3

ZIC X7 Diesel 5W-30

Синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

VW 502.00 / 505.00MB 229.3Renault-Nissan RN 0710Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

СООТВЕТСТВУЕТ

API CF / SLACEA A3/B3, A3/B4

ZIC X7 Diesel 10W-40

Cинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 228.3JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4

ZIC X5 5W-30

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

GM dexos1 Gen 2

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN PLUS, SN-RCILSAC GF-5

ZIC X5 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN PLUS

ZIC X5 Diesel 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 228.3JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4

ZIC X5 LPG 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN

ZIC X5 Diesel 5W-30

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 228.3

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4 / SLACEA E7, A3/B3, A3/B4

zicoil.ru

моторное масло Зик подбор масла по марке автомобиля, ассортимент масел, как отличить подделку

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

ZIC X5

ZIC X5 10W-40

Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

Масла серии X5Допуски и спецификации
5W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40API SN
Diesel 5W-30MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40API SN

ZIC X7

ZIC X7 5W-30

Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.
Масла серии X7Допуски и спецификации
5W-40VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

ZIC X9

ZIC X9 5W-40

Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
Масла серии Х9Допуски и спецификации
5W-30VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

ZIC TOP

ZIC TOP 0W-40

Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов  в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Масло ZIC рекомендуется заливать под капоты БМВ, Порше, Фольксваген и Мерседес.

Масла серии ТОРДопуски и спецификации
0W-40VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

Подбор масла по марке автомобиля

Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Отличия оригинального масла ZIC

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

И напоследок

Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

proavtomaslo.ru

Подбор масла ZIC по марке автомобиля онлайн

В 1995 г. компания SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных материалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке. Компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок.

Содержание статьи: Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5 Допуски и спецификации
5W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40 API SN
Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40 API SN
Масла серии X7 Допуски и спецификации
5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9 Допуски и спецификации
5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОР Допуски и спецификации
0W-40 VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30 VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

wikers.ru

Моторные масла для коммерческой техники

ZIC X9000 10W-40

Полностью синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB-Approval 228.51MAN 3477Volvo VDS-3Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2Maсk EO-NScania Low AshDAF Extended DrainMTU Type 3.1Deutz DQC-IV-10-LAVoith Class ACaterpillar ECF-1AJASO DH-2

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4ACEA Е6 / Е4

ZIC X7000 5W-30

Синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB-Approval 228.5MAN 3277Volvo VDS-3Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2Mack EO-NDAF Extended DrainMTU Type 3Scania LDF-2 / LDF-3Cummins CES 20072Deutz DQC III-10

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4ACEA E7 / E4

ZIC X7000 AP 10W-40

Синтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB-Approval 228.5MAN M 3277Volvo VDS-3Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2Mack EO-NScania LDF-2 / LDF-3DAF Extended DrainCummins CES 20072MTU Type 3Deutz DQC III-10

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4ACEA E7 / E4

ZIC X5000 5W-30

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB 228.3JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4

ZIC X5000 10W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB-Approval 228.3MAN 3275-1Volvo VDS-3Scania LDFMACK EO-NCummins 20072 / 20077Detroit Diesel 93K215MTU Cat 2JASO DH-1

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4 / SLACEA E7 (E5, E3)

ZIC X5000 15W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

MB-Approval 228.3MAN 3275-1Volvo VDS-3Renault Trucks RXD/RLD/RD-2/RLD-2Mack EO-NCummins 20072 / 20077Detroit Diesel 93K215

СООТВЕТСТВУЕТ

API CI-4 / SLACEA E7 (E5, E3)

ZIC X3000 10W-30

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

API CH-4JASO DH-1

ZIC X3000 15W-40

Полусинтетическое моторное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

API CH-4JASO DH-1

ZIC CNG 5000 15W-40

Масло для газовых двигателей

ДОПУСКИ

Cummins CES 20074

СООТВЕТСТВУЕТ

API CFMAN M 3271-2MB 226.9

zicoil.ru

Как по автомобилю осуществить подбор масло ZIC?

В начале XXI века на рынке смазочных материалов появилось несколько интересных продуктов. Одним из наиболее ярких представителей является ранее неизвестный бренд ZIC. Зачастую эти смазки обладают весьма интересным и привлекательным набором параметров при относительно невысокой стоимости.

Подбор масла ZIC по автомобилю сегодня на некоторых интернет площадках реализован весьма удобно. Не нужно, как раньше, сопоставлять допуски, указанные на канистре, с требуемыми параметрами смазочных материалов для двигателя.

Однако перед тем как перейти непосредственно к описанию процедуры выбора, не будет лишним кратко ознакомиться с продукцией этой компании.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня компания SK Lubricants производит смазочные материалы в очень широком спектре. Подобрать масло «ЗИК» по марке автомобиля не составит труда не только для азиатского автопрома, но также американского и европейского.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.  Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК».  Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Подбор масла ZIC по марке автомобиля

Многообразие смазочных материалов от SK Lubricants позволяет осуществить подбор масла ZIC для любого современного автомобиля. Причем одинаково подходящих вариантов зачастую бывает несколько. Останется лишь выбрать необходимый продукт, ориентируясь на финансовые возможности и желаемые характеристики.

При подборе масла можно пойти двумя путями:

  1. Найти подходящий вариант, ориентируясь на параметры, указанные в техническом паспорте авто.
  2. Воспользоваться сервисом автоматического поиска, который подберет все возможные смазки для указанной марки авто и установленного двигателя.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Ручной поиск подходящего варианта

Подбор масла по авто с использованием автоматизированных программ имеет один небольшой недостаток: невозможность корректировать входные параметры и отклоняться от предлагаемых вариантов.

Например, для некоторых азиатских моделей авто предусмотрено повышение вязкости смазки на один пункт после определенного пробега. Связано это с выработкой и увеличением зазоров в сопряжениях. Сервисы автоматического подбора по автомобилю выдают всегда результат, номинально рекомендуемый заводом изготовителем.

В первую очередь, при самостоятельном выборе моторного масла, необходимо ознакомиться с сервисной книгой. В ней обычно указан список рекомендуемых смазочных материалов (зачастую, коммерческая составляющая, призванная приобретать продукцию у партнеров) и конкретные допуски по одной или нескольким мировым классификациям.

Вязкость по SAE

Основополагающей характеристикой является класс масла по SAE, API, ACEA или ILSAC. Обычно указывается допуск по одной из спецификаций. Но может быть и несколько.

Причем допуск по SAE может быть скорректирован. Здесь необходимо учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться авто, и пробег. Для южных климатов и моторов с большим пробегом можно взять более густое масло.

В условиях холодных зим с большими морозами не будет лишним подобрать вариант с подходящей для климата зимней вязкостью.

Классификация по API

Отклоняться по API, ILSAC и ACEA можно только в сторону увеличения технологичности смазки. Например, если по ACEA требуется класс A3/B3, не будет ошибкой залить масло A3/B4.

Далее может быть указан такой параметр, как категория смазки, относящаяся к внутренней классификации лаборатории завода-изготовителя. Например, для автомобилей Volkswagen это может быть: VW 502 00, VW 505 00 и VW 507 00. Если масло имеет совпадающий с сервисной книгой индекс – это дает дополнительную гарантию, что оно подойдет.

Использование автоматизированных сервисов

Автоматизированные сервисы подбора масел ZIC по марке автомобиля значительно упростили процедуру поиска подходящей смазки. На некоторых сайтах реализована простая и интуитивно понятная система. Можно пойти одним из двух предложенных путей.

Так выглядит окно выбора масла ZIC

  • Пошаговый поиск. Сначала указывается марка автомобиля и его место производства (пишется в скобках рядом с маркой, это важно). Далее выбирается модель. В последнем поле указывается двигатель.
  • Подбор через строку поиска. Здесь достаточно вписать марку авто и выбрать из выпадающего меню подходящую модель. Можно сразу внести все данные автомобиля: вписать марку, модель и двигатель. Однако здесь необходимо соблюдать точность. В отличие от интернет поисковиков, программа зайдет в тупик даже из-за одной грамматической ошибки.

Выбираем масло ZIC из списка

После выбора транспортного средства, программа перенаправит вас в меню результатов подходящих для вашего авто масел ZIC. Здесь можно дополнительно указать условия эксплуатации (тяжелые или нормальные). Слева будут предложены все возможные для использования масла «ЗИК».

Преимущества и недостатки смазок ZIC

Для тех, кто решил использовать в моторах своих авто смазочные материалы «ЗИК», не будет лишним знать преимущества и недостатки этих масел.

Подробно о свойстве и отличительных особенностях масла ЗИК от производителя — видео

К преимуществам смазок ZIC можно отнести:

  • отличное соотношение цена/качество, одно из лучших на рынке;
  • хорошие смазывающие и защитные качества для масел из средней ценовой категории;
  • высокая стабильность основы и качественный пакет присадок, что обеспечивает нормальную работу масла от замены до замены без необходимости досрочного проведения ТО;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов;

Есть у смазок «ЗИК» и недостатки:

  • наличие подделок, особенно для масел, разлитых в пластиковые канистры;
  • недоступность всего спектра смазок в некоторых небольших городах.

Чтобы не нарваться на подделку, приобретайте масла ZIC в проверенных магазинах, желательно крупных и с хорошей репутацией. А также внимательно осматривайте тару на наличие повреждений пломбировочного кольца, размытости полиграфии на этикетке или других явных признаков подделки.

Семинар о масле ЗИК от официального дилера завода производителя — видео

prosmazku.ru

Как проверить подлинность маса ZIC

Как отличить оригинал от подделки

Мы используем сразу комплекс методов защиты покупателей от подделок. Вот, признаки, которые может определить любой покупатель.

Цвет канистры и этикетки, которые показывают — какая линейка перед вами. Например, масло TOP продается в упаковке золотистого цвета, а на канистре наклеена черная этикетка. Масло Х9 — золотая канистра с золотой же этикеткой. У Х7 — упаковка графитового цвета. Канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Существует два типа канистр с маслами ZIC — одни выпускают в Южной Корее, другие — в Германии. И везде используют свои дополнительные средства защиты:

Тара из Южной Кореи

На таре из Кореи используется микропечать логотипов и наименования компании на желтой полосе и на надписи «ZIC», которые видны только под определенным углом. Если вы видите их невооруженным взглядом — перед вами подделка. Кроме того, на таких канистрах мы используем классическую крышку с резьбой и стопорным кольцом. Крышка снимается, а стопорное кольцо остается на месте. Под крышкой находится заглушка из фольги, впаянной в горлышко канистры. На фольгу нанесены логотипы SK ZIC. Каждая крышка покрывается термоусадочной пленкой с логотипами SK. Подобную пленку, кстати, кроме нас никто не использует. Кроме того, сама канистра имеет сложную поверхность, покрытую выпуклостями и вкраплениями. Пластик, из которого изготовлена канистра — плотный и непрозрачный. На лицевую этикетку каждой из канистр наносится номер партии масла и дата производства, указанная по американско-корейским правилам — сначала пишется год, потом месяц и дата.
Тара из Германии

Тара из Германии, где компания запустила производство премиальных масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, отличается более темным цветом, а крышка изготовлена из черного пластика и снабжена выдвижным носиком. Такая конструкция используется по двум причинам: во-первых, масло стало удобнее заливать, а во-вторых, в Германии запрещена фольга.
Кроме того, здесь не используется микропечать, как на канистрах производства Южной Кореи, а применяется более продвинутая защита. На этикетках немецкого производства приклеена голограмма. Вы можете увидеть, как на ней меняется логотип «Yubase+», поворачивая канистру под разным углом. Вообще, если смотреть на голограмму под разными углами и при разном освещении, то на ее частях при сильном увеличении будут видны логотипы, полоски и специальные значки — так представители ZIC могут определить, что перед ними не подделка. Внизу канистры нанесена надпись «Made in Germany», под ней — номер партии и дата изготовления.

Подробнее про особенности упаковок можно прочитать здесь.


zicoil.ru

каталог онлайн / Онлайн-подбор / Автойл-Центр

Автомобильные масла ZIC - это лучший выбор для Вашего автомобиля. Качество смазочных материалов  зависит от базового масла, которое экспортируется  известными фирмами производителями автомасел во всем мире.

Перейти в онлайн-каталог ZIC: Онлайн-каталог ZIC

Корпорация SK производит одно из лучших базовых масел в мире и производит тщательный отбор присадок от лучших мировых производителей с помощью  системы, включающей в себя  лабораторные исследования и практические испытания  .

Корпорация SK с 1993г. обладает международным сертификатом ISO 9001, который подтверждает высокий уровень контроля за качеством  масел.Автомасла ZIC обладают характеристиками лучших смазочных материалов в мире при относительно низкой цене.

 В 1995 г. SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных ма - териалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке.

Уникальные свойства смазочных материалов ZIC обеспечиваются самой совершенной на сегодняшний день технологией глубокой переработки нефти – каталитическим гидро - крекингом и гидродепарафинизацией.

Именно на основе этой технологии производится базовое масло с Очень Высоким Индексом Вязкости (VHVI). Процессы гидрокрекинга и гидродепарафинизации приводят к целевому изменению молекулярного состава масел, что приближает их свойства к синтетическим. Технология производства базовых масел YUBASE (бренд базового масла, производимого SK Lubricants) международно признана и защищена патентами в 23 странах мира.

YUBASE – бренд No 1 в мире среди VHVI-базовых масел третьей группы; экспортируется более чем в 50 стран мира, а основными покупателями являются ведущие мировые произво - дители смазочных материалов. Моторные масла ZIC не только соответствуют самым жестким требованиям известных международных стандартов – API, ACEA, ILSAC, Global DHD, но и превосходят их.

Масла ZIC имеют допуски многих мировых автопроизводителей (включая Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania). В России, кроме Росстандарта, они сертифицированы АвтоВАЗ, КамАЗ, ЯМЗ и ЗМЗ и имеют одобрение Ассоциации автомобильных инженеров России  

Перейти в онлайн-каталог ZIC: Онлайн-каталог ZIC

avtoil.ru

Публикации

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

zicoil.ru

Моторные масла ZIC: тесты и характеристики

В ассортименте производителя ZIC несколько семейств смазок разного типа:

  • Моторные масла для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
  • Моторные масла для коммерческой техники.
  • Трансмиссионные масла.
  • Масла для малой техники.
  • Специальные жидкости.
  • Гидравлические масла.
  • Масла для с/х техники.

Ассортимент масел для легковушек не очень велик, включает такие линейки: Racing, TOP, X5, X7, X9. Рассмотрим их подробней.

Содержание статьи:

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом. 

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Где лучше покупать оригинальные масла ZIC

Оригинальные масла всегда больше шансов купить в официальных представительствах, найти их можно на сайте ZIC, очень удобное меню https://zicoil.ru/where_to_buy/. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, спрашивайте документы и проверяйте масло на подделку по приведенной выше информации.

 

maslo.expert

Индустриальные масла

SK MACHINE OIL

Циркуляционные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP)ISO 12925-1 (CKD)US Steel 224

SK SUPER FREEZE S

Рефрижераторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)

ZIC FLUSH 32

Промывочное масло

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

SK SUPER THERM

Масла-теплоносители

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

ISO L-QB, QCDIN 51522 Q

SK SUPER VOLT

Трансформаторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

IEC 60296-2003, Type ISiemens TUN 901 293, High gradeIEC 62535-2009

SK VAC

Вакуумные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLISO 6743/3

SK SUPER FREEZE

Рефрижераторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 (VDL)DIN 51503-1 (KAB)KS M2500JIS M2500

SK SUPERVIS N

Масла для бумагоделательных машин

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51524 часть 2 (HLP)ASTM D 6158 класс HMISO 6743/4Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0/HF-2US Steel 136, 127

SK SPIN

Масла для станков

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

MAG Cincinnati Machine P-62

SK SAO

Амортизаторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

Mando

SK PHAZOL

Белые масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

FDA 21 CFR 172.878 (прямой контакт с пищей)FDA 21 CFR 178.3620 (a) (косвенный контакт с пищей)FDA 21 CFR 573.680 (животный корм)

ZIC SUPERVIS ZF

Беcцинковые гидравлические масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51524 Часть 2 (HLP)ISO 11158, 6743/4 (HM/HR)Parker Hannifin (ранее Denison) HF-0MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P68/P70Eaton-Vickers Brochure 694 (ранее Eaton Vickers M-2950-S/I-286-S)

SK COMPRESSOR P

Компрессорные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)

SK COMPRESSOR RS

Компрессорные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51506 VDLJIS (Japan Industrial Standards)KS (Korean Standards)

SK SUPER WAY

Масла для направляющих

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP) ISO 11158 / ISO 6743.4 (НМ, НG) ISO 12925-1 / ISO 6743-6 (CKC) ISO 19378 / ISO 6743-13 (GA, GB) MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-50

SK SUPER GEAR EP

Редукторные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51517 Часть 3 (CLP)David Brown 53.101MAG Cincinnati Machine (ранее Cincinnati Milacron) P-59US Steel 222, 224

SK TURBINE OIL

Турбинные масла

ДОПУСКИ

СООТВЕТСТВУЕТ

DIN 51515-1ISO 6743/5Parker Hannifin HF-1General Electric GEK 32568FWestinghouse 1500 00 20Solar ES 9224Cooper SE 1144

zicoil.ru


Смотрите также

КОНТАКТЫ

Екатеринбург

ул. Онуфриева 55

тел: +7 (912) 299 47 31

        +7 (912) 280 78 38

e-mail: [email protected]

 

Время работы:

12.00-20.00

Выходные:

понедельник

воскресенье

Рекомендуем позвонить

перед приездом!!!